11 часть.)

169 7 2
                                    

Прошу прощения что продолжения выходят редко, у автора учёба, ролки, гулянки и тд.
🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
              Утро. 11 часов
      Союз проснулся от телефонного звонка, за ним и Рейх. – Ало?.. – сонным голосом ответил Совок. – слушай пап.. А ты не против что я немноого, у тебя поживу? – Россиюшка, – Ладно.. Когда приедешь? – Союз.
– Ну.. Прямо сейчас! – .
– А пораньше нельзя было? – сарказмом ответил Союз..
– нет, ладно, иди встречай– Росс сбросил и уже подходил к любимому старому дому, где он прожил всё детство..

    Союз сообщив о приезде поцеловал Рейха, встал оделся и спустился вниз. Наци просто продолжил спать.
     
     Росс зайдя поздоровался с отцом.
– Ладно, я в комнату.. –.
– Хорошо. Я спать, не шуми и не буди. – Сказал Союз, Россия кивнул м ушёл в свою комнату, Совок тоже.

       Союз лёг рядом м Рейхом, укутал обоих в тёплое одеяло обнял Рейха со спины, дышав в шею.
        Россия в своей комнате кушал и смотрел аниме "Безумный Азар".

       Вот так они, кто спал, кто своими делами занимался, до обеда. Союз с Рейхом проснулись и общались на разные темы. Союз говорил что-то о Толстом, а Рейх слушал ничего не понимая, ведь у него в стране сжигали книги.. Россия услышав говор резко проговрил, – Паааап, ты с кем там? Со второй личностью? – Улыбаясь прикольнулся Росс. – Нет, личность вторая, потерялась. А я тут, с Рейхом. – Так же с улыбкой ответил Совок. – Стоп.. Он же в тюрьме?.. – Росс. – Нет, но скажешь кому нибудь, ремень, как в детстве, тебя ждёт. – Совочек.

      Россия прямым словом офигел, ведь Рейх враг.. Ладно, не суть. Росс сидел на кухне в телефоне, листав ленту в вк, ждал пока заварится дошик (лел).)

       Рейхич снова уснул(это я по утрам, зато пол ночи в телефоне). Союз прижал его к себе и тоже старался уснуть, но слушав за окном хруст листьев, не удавалось..
      Осень, самое время что бы потратить время на сон особенно во время только начавшесего дождя.
🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
Вот такая вот короткая глава.. Всем спокойной ночи, например у меня щас 23:14, так.. сегодня пожалуй в 3 лягу.

Ненавижу тебя.. [Заморожен.]Место, где живут истории. Откройте их для себя