Голосованииие и глава 12

149 7 2
                                    

Ребяяятаа, простите, но я хочу закончить историю.. Пожалуйста, напишите кто за, кто против, ну вообщем кому как кажется.. НО! Автор будет писать новую, не ту где "вечера прекрасны" а новую, возможно интересную..
🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
Уже наступил вечер. Россия сидит а зале и смотрит "Великолепный век", Союз с Рейхом только проснулись, сидят на кухне.
Росс всё же боялся Рейха, но при этом неплохо относился к выбору отца.

- Пааап.. Давайте суши закажем? - с примерно такой рожей :> сказал Росс кричав с зала.
- Рейх, будешь? -. - Ну.. Да - сказав, Рейх немного застеснялся..
- Да - громко проговорил Совок.

Ну дальше они заказали роллы и суши, сидели ели до ночи.

Совочек с Рейхом ушли к себе в то время когда Росс пошёл прогуляться. России ничего не грозило ведь, он высокий и сильный парень, ничего с ним не случится.
Рейх неожиданно разделся и сел к Союзу на колени начав того раздевать.. Наци целовал Совка а шею, а на ключицах оставлял укусы. Социалист растягивал Рейха двумя пальцами, слушая краткие стоны Рейхи.

Союз почти лёг на Рейха прижав его к кровати и покрывая своим сильным телом. Союз медленно вошёл. Рейх лишь пискнул вместе с протяжным стоном. Социал начал медленно двигаться плавно и медленно переходя в быстрый темп, Рейхи от меклкой боли только стонал руками обвив шею актива, укусы в плечи, царапины на стене Совка, из-за ноготочков Рейхи.

Союз продолжал, начались сильные и грубые толчки. Страсть взяла своё. Стоны, хлюпы, шлепки, рык, исходили из их комнаты около 40 мин.. Россия вернулся под конец но всё же быстро прошёл в свою комнату и просто под асмр лёг спать..
Наши СовоРейхи продолжали это почти два часа, и легли спать .
🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
Автор который планировал что-то серьезное: 🗿😢

Ненавижу тебя.. [Заморожен.]Место, где живут истории. Откройте их для себя