9 часть..

197 10 6
                                    

Простите что автора так долго не было..
🎄📚🎄📚🎄📚🎄📚🎄📚🎄📚🎄📚
После этой прекрасной ночи, по крайней мере для наших СовоРейхов, Рейха погрузили в машину и отвезли на зону, (автор в 0:31 слушает Раммштайн и пишет главу, вот так).
  Союз надеялся что с его любимым "врагом" ничего не случится, так же как и сам Рейх, за себя..
 
   В первые два дня Наци прилетело много оскарблений(автор даун и не знает как пишется это слово). Вот, неделя, как Рейх находится за решёткой, питерская колония ничем не напоминала их берлинские колонии строгого режима, ведь у них(Русских) было намного мягче отношение к заключённым, за то сами заключённые.. Скажем так.. звери..
   Начался день, тюремщиков отправили в душ, всё быстро побежали. – Э! Слыш, Рейх, или как тя там! Поясни за татуировку. – послышался голос задиры. И в праду у Рейха была татуировка на плече, скрипки, а на зоне это означало пассивный гомосексуализм (лол). Нацист спокойно проигнорил и продолжал умываться. Задира плюнул в его сторону и поржал. После душа они поели и отправились делать стулья (хз зачем). Какой-то идиот закатил драку, и обвенил Рейха в том что он накинулся на Попугая(Наркомана) с заточкой просто так. Рейха через силу отвели в карцер, в след Нацисту ржали.. В карцер могли кидать максимум на неделю.

     Pow Рейх
   Я в этом карцере уже 5-й день.. – А, мм.. ГрИбАчЕлО! – Рейх обратил внимание на гриб которой рос в карцере. – Дам тебе имя Грибачело. А твоему Брату, Грибарио! – У Рейха началась шиза из-за бессонных ночей..
   Рейх три часа рассказывал историю о том как с ним разговаривал листочек в саду, но его призвал охранник: – Эй! Заткнись уже.. –, Рейх проанализировав это заткнулся и сидел играл в гляделки с Грибачело, ему весело, – хмм.. Грибачело.. твой брат такой.. аппетитный.. – прошептал Рейх и сожрал Грибарио.. Потом его стошнило и он валялся с шизой.
       Конец Pow  Рейх.
     Наконец прошла неделя и Рейха отвели обратно уже дав пожрать, ведь сидеть и питаться хлебом с мухоморами это кАпЕтЦ.
     Наци аклимался и продолжил выживать, да! Именно выживать, ведь его, из-за татуировки пытались изнасиловать, дважды..
🎄📚🎄📚🎄📚🎄📚🎄📚🎄📚🎄📚
Воо. Шиза Рейха.)

Ненавижу тебя.. [Заморожен.]Место, где живут истории. Откройте их для себя