Элли валялась на кровати, она была одета как обычно. Белая футболка, юбка чуть выше колен черного цвета, чулки черного цвета с белой полоской. И бирюзовая куртка. Волосы она решила сделать в хвостик. Так как в последние время они значительно отросли.
(Выглядела она примерно так!)
Сегодня Элли идет гулять по вселенным. И она ждёт кто же пойдет с ней. Она конечно надеется что Кросс или Хоррор. Так как с этими двумя можно было поговорить. Даст обычно не очень разговорчив он общатся только с братом. Хотя бывает что может и с другими поговорить. Киллер просто молчалив. Единственный с кем он говорит это с Найтмером.Дверь в комнату открылась и сюда зашёл Даст. Ну, так и ожидалась что мне не повезёт.
- Оу привет Даст! Рада что ты пойдешь со мной! - Сказала я вставая с кровати. Даст лишь обречённо вздохнул.
- И куда мы пойдем? - Спросил Даст скрестив руки. Мне даже как то неловко стало. Что же ладно.
- Ну сначала, пойдём в underswap. - Сказала я открывая портал. И потом подумав закрыла его. - А нет надо сначала Тиму захватить, а потом пойдём.
- Делай что хочешь... - Сказала Даст пофигистично.
- У меня такое чувство будто ты не хочешь в underswap. - Сказала я подойдя к Дасту. - Что тебе там не нравится.
- Я там не очень лажу с местным папирусом. - Сказал Даст. - Да там ещё этот Блу. Он какой-то, ну незнаю, странный? Просто, каждый раз когда я с ним разговариваю, он постоянно пытается меня как-то успокить, развесилить. Незнаю, странно себя чувствую рядом с ним...
Я хитро улыбнулась и посмотрела на него. Так он даже не понял что влюбился?
- Так ты его любишь? - Спросила я тыкая его в бок. Он странно на меня посмотрел. Хотя нет не странно, а вопросительно. Да ну реально незнает? - Ну ты же знаешь что там Найтмер меня любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра скелетов!
Ngẫu nhiên- Кхм! Я наверное буду грубым... Но вам блять не кажется что она охуела?! - Ред не выражайся! Она все таки не понимает что происходит... - Да всем все равно Блу! Девушка, которая стояла в метрах двух от них, подала голос. - Вот это костьец, такая не...