Pov Элли
Я лежала в оутертейле, никого не трогала. Я смотрела на камни которые каждый раз переливались. Вдруг до меня кто-то дотронулся, я мигом вскочила. Как оказалась это был Инк.- Прости что напугал... Слушай, я хотел тебя отвести к себе в дом, чтобы ты там могла оставаться и не ходите со мной туда сюда. - Сказал Инк и открыл портал.
- У тебя есть дом?? - Спросила я удивлённо.
- Да, но я его редко кому показываю, точнее о нём никто не знает. - Сказал Инк. Я ещё больше удивилась. Мы с ним зашли в портал и я увидела просто прекрасное место. Стоял двухэтажный дом, вокруг него был прекрасный разноцветный сад. Вообщем все в стиле Инка.
- Ну как тебе? - Спросил Инк.
- Дом суперский. Но я немного в шоке, ты же его никому не показывал так почему показал мне? - Спросила я немного дрожащим голосом. Я увидела как у Инка появился радужный румянец.
- Просто... - Сказал Инк и отвёл взгляд. - Наверное это покажиться странным. Но я всегда очень сильно беспокоюсь о тебе. Особенно в том момент когда ты повстречала его.
- Ох это да. Сама немогу выкинуть это встречу из головы. - Ответила я. Но при это я мечтала об ещё одной встрече.
ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД.
Элли ходила по вселенным вместе с Инком. Осматривала их как обычно. И вот немного остановившись, она отстала от Инка.
- Ну вот, засмотрелась блин! И где я вообще? - Бормотала Элли. Пройдясь дальше она увидела черный замок. Он весь был будто разваленный, и от него веело холодом. - Что же это конечно вверх тупости. Но вариантов у меня нет!И Элли осторожно пошла к замку, боясь каждого шороха.
Подойдя она прислушалась, звуки психического смеха и запах крови, слышался из под двери. Элли мгновенно затошнило от запаха, но контралируя чувства собралась и постучала три раза по двери. Сразу всё стихло. Не дождавшись ответа она зашла.
- Простите, знаю что без разрешений заходить нельзя, но уверенна вы тут не голые... - Сказала Элли и усмехнулась. Перед ней были Хорорр, Даст, Киллер и Найтмер. В неё сразу полетела бита, Элли схавтив её в руки поставила на пол. И облакатилась на неё выпичив немного ягодицы назад встав в немного пошлую позу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра скелетов!
Rastgele- Кхм! Я наверное буду грубым... Но вам блять не кажется что она охуела?! - Ред не выражайся! Она все таки не понимает что происходит... - Да всем все равно Блу! Девушка, которая стояла в метрах двух от них, подала голос. - Вот это костьец, такая не...