Учиться быть как сансы...

336 22 5
                                    

Элли была постоянно с Инком. Она познакомилась с многими Сансами лично, чему была рада.

И вот сейчас они сидят в какой-то au, и Элли страдает фигней. Тут она взглянула на Инка.

- Слушай, а можешь научить меня менять глаза? - Спросила Элли наклонив голову вбок.

- Хм незнаю... Я могу попробовать тебя научить. - Сказал Инк и повернулся к ней. - Что же сядь в удобную позу, и закрой глаза.

Элли повернулась, села в позу лотоса и закрыла глаза.

- Теперь попробуй сосредоточиться, и представь как твои глаза меняют цвет или форму. - Сказал Инк.

Элли полностью начала это представлять. И очень сильно сосредоточилась.

- Что же наверное у меня не вышло. - Сказала Элли открыв глаза.

- К сожалению нет... Никто не обещал что получиться с первого раза, давай попробую ещё. - Сказал Инк. Элли опять закрыла глаза.

Тем временем у Агнии.


- Агния, иди кушать мои фирменные спагетти. - Сказал Блу. Агния не охото встала с дивана села за стол.

- Надеюсь они не сразят меня наповал... - Сказала Элли ухмыльнувшись. Папирус который сидел с ними тоже ухмыльнулся.

Агния попробовав немного скривилась. Но потом стала дальше кушать. У этих спагетти был очень необычный вкус.

- Ну и как тебе мои спагетти? - Спросил Блу смотря звёздными глазами.

- Вкуснее чем готовит Элли... - Сказала Агния. - Она ужасно готовит.

На самом деле это не так. Просто один раз Элли специально приготовил плохое блюдо. И после этого всегда готовила Агния. Вообщем кого-то нае...

- Агния не хочешь прогуляться? - Спросил Папирус. Агния согласилась и они вышли на улицу.

- Слушай, а научи меня сражаться. Или поднимать предметы в воздух. - Попросила Агния.

- Оу даже незнаю... Ну ладно. Попробуй для начала поднять что нибудь в воздух. - Сказал Папирус. И показав ей как это делать. Агния попыталась повторить, но ничего не вышло...

- Не переставая пытаться. - Сказал Папирус.

- Да я буду РЕШИТЕЛЬНОЙ! - Ответила ему Агния и мило улыбнулась. Папирус лишь покраснел. ( Или он оранживеет?... Фиг его знает!)

Сестра скелетов!Место, где живут истории. Откройте их для себя