Снова вместе 2

167 8 12
                                    

- Нас свела не судьба, нас свела ты. - Сказал Оутер и посмотрел на меня улыбнувшись. А по моей щеке скатилась слеза.

- Это так мило ребята! Вы бы знали как мне вас не хватало, я думала что больше вас не встречу. - Сказала я, и вытерла слёзы, а ребята меня обняли.

После того как мы постояли так минут пять, ребята начали расспрашивать меня обо всём. И я естественно всё рассказала.

- То есть, Найтмер забрал тебя... И что, ты согласишся стать его женой? - Спросил Фреш.

- Конечно нет, но что делать мне при этом я незнаю. И Агния меня тут подставила... - Сказала я и жутко покраснела, при этом скрестив руки.

- Каким боком? - Спросил Эпик. А я лишь отвела взгляд. Не то чтобы я не хочу об этом им говорить, но мне очень неловко. - Ты что, нам не расскажешь?

- Ну... Она... Эм, вы же знайте что Агния, раньше любила делать всякие эксперименты... - Сказала я и увидела как остальные кивнули. - Ну, она сделала зелье, так сказать... Которое превращает скелета в человека. На какое-то время, но она с этим немного накосячила. Поэтому тот кто был человеком, то есть яили Агния. И рядом со мной или с ней находился тот кто выпил это "зелье", нас начинало тянуть к нему... Ну... В сексуальном плане.

Надо было видеть их лица. Один Ласт смеялся.

- Ха-ха-хах, не ну... Ха-ха... И вы с ним... Ха-ха-ха... Я не могу... - Смеялся  Ласт, а после даже на колени от смеха упал.

- Как быстро растут дети... Теперь ты девушка! - Сказал Оутер, а я лишь возмутилась.

- Так, чёрт возьми, мне 20 лет! За свои поступки я отвественна! А вот если бы это случилось у Агнии, я бы их убила нахуй! - Скала я, топнув ногой. Остальные с этого посмеялись.

- Я, кстати, тут кое-что принёс и чуть блять не разбил! - Сказал СвапФелл, а после достал из ящик коньяк.

- ПОДОЖДИ! ЭТО ЖЕ JACK DANIELS?! - Спросила я, а мои глаза засветились.

- Ага, он самый. Специально для тебя принёс. - Сказал СвапФел и улыбнулся. А я расплылась в улыбке, а после увидела удивлённый взгляд ребят. - Что такое?

- Точно! Мы же тогда её как-то радовали, делали подарки и просто поддерживали! И негатив уходил! - Сказал Эпик. - Не переживай братан! В любой ситуации, мы всегда будем рядом с тобой.

- Оу, спасибо... - Сказала я и засмущалась. А ребята улыбнулись. - Но что такое? Почему вы все удивляетесь?

Сестра скелетов!Место, где живут истории. Откройте их для себя