"Просьба"

171 16 2
                                    

Агния

Она телепортировась в свою вселенную, Агния побежала в дом. Забежав туда, быстро огляделась. Никого не было.

- Фух я успела, а то пизды бы вста... МРГХ ММММ! - Агния не договорила, так как кто-то в капюшоне схватил её взаде и начал усыплять. Она несколько секунд пыталась ударить или освободиться. Но медленно закрыв глаза уснула.

Взяв безжизненное тело Агнии, кто-то зашёл в портал. Портал закрылся за ним.

Тима.

Он зайдя в анти пустоту, начал искать глазами Эррора. Но его нигде не было.

- Странно, он должен был раньше всех прийти. Не думаю что он бы там остался. - Тима прошёл дальше. И только хотел уже сесть как кто-то, оглушил его дав по голове топором. Он упал на пол.

Взяв Тиму и закинув его на плечо, он зашёл в портал. Который через 5 секунду закрылся.

Элли

Зайдя в дом Инка она облегчённо вздохнула. Ведь хозяина, дома не было.

- Успела... А то бы Инк не погладил меня по голове за это. - Сказала Элли и осматривала дома. Кто-то взаде стоял и уже замахнулся. - Надо что-то покушать...

Элли уверенно пошла к холодильнику. Открыв его Элли усмехнулась.

- Мда тут прям мышь повесилась... Как можно так жить и ничего не жрать?! - Спросила Элли у самой себя.

Не успев закрыть холодильник, Элли кто-то ударил по голове. Та начала падать назад, но успев поймать потощил в портал.

Только портал закрылся как Инк зашёл домой. Он подозрительно оглянулся. В доме стояла гробовая тишина. Обычно такого не бывает, Элли постоянно встречает Инка. И распрашивает его о том что да как. И постоянно проситься куда-то пойти.

Инк заметил что холодильник был открыт, поэтому заволновался. Он открыл портал даже не закрыв холодильник, с которого уже капала вода.

Он пошёл в Анти пустоту к Эррору. Он же в этот момент лежал на гамаке из нитей. Он подошёл немного поближе к нему. Увидев Инка, Эррор лениво посмотрел на него.

Сестра скелетов!Место, где живут истории. Откройте их для себя