Киллер...

89 9 2
                                    

Pov Кросс.

Чёрт! Элли совсем обнаглела! В следующий раз Киллера с ней пущу! Сволочь!

- Эм, Кросс может... Отпустишь? - Сказал Дрим пожалтев. Я опомнившись отпустил его. - Спасибо!

- Извини... - Сказал я отводя взгляд в сторону.

- Да ничего страшного! А Элли давно с вами? - Спросил Дрим идя к выходу из леса.

- Да, ну месяц где-то... Немогу точно сказать... - Сказал я. Дрим повернулся и мило улыбнулся. Это преступление быть таким милым!

- Что-то не так? - Спросил Дрим. Походу слишком засмотрелся.

- Не нормально... Ты портал отерыть сможешь обратно? - Спросил я. Не входило в мои планы здесь оставатся.

- Ну чуть позже открою, мне просто твоя помощь нужна. - Сказал Дрим я даже удивился. - Только пошли в мой дом, там никто мешать не станет.

(Соавтор: Думает о пошлом...)

Конец pov Кросс.

Pov Элли.

Я зашла в замок обратного, на удивление никого здесь не было. А нет вот и Даст!

- Приветик! Ты чего уже вернулся с прогулки? - Спросила я. Даст сидел на диване.

- Ага, устал немного... - Сказал Даст и хрустнул шей.

- Ну, Блу гиперактивный, с ним не соскучишся! А где остальные? - Спросила я садясь рядом с Дастом.

- Найтмер и Киллер, незнаю где, а вот Хоррор ушёл к Ласту по-моему... - Сказал Даст и я насторожилась. - Ты чего?

- Да в принципе ничего. Просто, знаешь, когда люди хотят свести какую-нибудь пару? - Спросила я Даст кивнул. - Ну так у меня была бимой парой Найтмер и Киллер.

- Хахаха! - Даст сильно смеялся. Я тоже поддержала. - Киллер? Хахах! Не,не,не чисто потому что он ничего не чувствует!

- Ну прост... - Меня прервал телефонный звонок. На экране высветилась "Анния" я аж удивилась.

- Ну ты трубку возьмёшь? - Спросил Даст я очуховшись приняла вызов.

- Алло? Да? Стой! Говори медленее! Где ты? А Эррор с Тимой?! Всмысле? Всё иду, иду! - Сказала я быстро сбросив вызов и открывая портал.

- Что случилось? - Спросил Даст.

- На Блу кто-то напал... - Сказала я и Даст вперёд меня зашёл. Я тоже зашла в портал.

Сестра скелетов!Место, где живут истории. Откройте их для себя