Алкоголь Это Душевный Настрой...

210 18 0
                                    

Underswap

Обычный день ничего не предвещало беды. Агния лежала на диване и считала секунды.

- Скучнооо... - Сказала Агния. Вдруг открылся портал и из него вышла Элли. Которая была явно в хорошем настроении.

- Агния, привет! Давно не виделись! И я не одна! - Сказала Элли и из портала вышел Тима. И у него тоже было отличное настроение.

- Ребята! - Сказала Агния и обняла их. Настроение у Агнии улучшилось. - Наконец-то мы все втроём.

- Да "Святая троица" опять вместе. - Сказал Тима усмехнувшись.

- Троица долбоебов! - Сказала Агния. Естественно все посмеялись.

У них были и свои шутки которые понимали только они. Конечно, ведь все они вместе так долго. И раньше никогда не расставались. Всегда поддерживали друг друга и защищали. Как настоящие друзья...

- А я знаю чем мы все займёмся! - Сказала Элли и её глаза недобро сверкнули. Которые были в этот раз фиолетового цвета. Она уже хорошо научилась этой способностью.

- Кстати, а где все Сансы? - Спросил Тима заинтересовано. - Я сегодня даже Эррора не видел.

- Да я и Папируса с Блу не видела. - Сказала задумчиво Агния, пытаясь понять куда все делись.

- У них что-то типо встречи. Вообщем никаких сансов не будет во всех вселенных 4-5 часов. Вы понимайте что это значит?! - Сказала Элли весело.

- Мы можем пойти в любую вселенную и там делать что захотим!? - Сказала Агния. Ребята переглинулись.

- Пошлите! - Сказали они одновременно.

Первым делам они пошли в swapfell. Чтобы взять оттуда алкоголь. (Идея Агнии) Правильно если веселиться то только в алкогольном состоянии.

После того как они всё взяли пошли в underlust. (Предложила Элли)

- Скажи мне пожалуйста что мы тут забыли? - Спросил Тима напряженно. Он знал эту вселённую.

- Ну знайте я здесь не часто бываю, и мне всегда хотелось побыть здесь подольше. - Ответила Элли которая пила cherry blazer. (Соавтор: Всё ясно автор алкаш...)

- Окей, но если тебя изнасилуют твои проблемы. - Сказала Агния попивая вино из бутылки.

Сестра скелетов!Место, где живут истории. Откройте их для себя