...

37 3 4
                                    

- Хахаха! - Это был смех Элли. Она просто вышла из портала и смеялась. А после повернув голову увидела ребят. Найтмер подошёл к ней и хотел что-то сказать. Но та закрыла рот ему рукой. - Ну нееет! Не порти мне настроение! Хотя, ты мне его не испортишь!

4 часа назад.

Ребята сидели и до пили только первый коньяк. Никто из них не был особо пьян, все сидели раслабленные.

- А давайте в правду или действия? - Предложил Фреш, все лишь за смеялись на это. - Что?

- Кто что вспомнил? - Спросила Эмили, пытаясь удержать смех.

- Я тот случай. - Сказал СвепФелл, успокаившись.

- Так что я пропустил? - Сказал Фреш, скрестив руки.

- Ну если вкратце то... - Хотел сказать Эпик на Эмили напрыгнула на него и закрыла рот рукой. - Мхмхмх

- МОЛЧИ! МОЛЧИ! ТЫ НЕ РАССКАЖЕШЬ ПРО ЭТО! КТО УГОДНО, НО НЕ ТЫ! У ТЕБЯ ЯЗЫК БЕЗ КОСТЕЙ! - Кричала Эмили сжимая того в снег.

- Ну мы загадали тогда чтобы Эпик с Эмили поцеловались, а после они ушли в комнату и мы их долго не видели. Что они там делали мы незнаем... - Сказал Ласт, а Эмили уже вставала с Эпика.

- Оооо, ясно кто то хорошо проводил время. - Сказал Фреш, смеявшись.

- Да идите вы... И прости Эпик, что так набросилась... - Сказала Эмили смотря виновата на Эпичного. Тот лишь усмехнулся.

- Да ничего, я не против, но не при всех же. - Сказал Эпик, та закатила глаза.

- Кстати Эмили, ты уверена всё таки что Найтмеру можно доверять тем более ты же с ним...

- Пф да ребят! - Перебила Оутера Эмили и махнула рукой. - Вы думайте я правда ему верю?! Да я просто им пользуюсь, также как и он мной. Тем более я не собираюсь с кем то встречатся. Мне никто не нужен.

Сказав это Эмили широко улыбнулась. И это была правда, единственное в чем она была не уверена так это для чего ему нужна её душа. Тут она услышала как Эпик печально вздохнул.

- Ты чего? А я хотел бы с тобой отношения...

Сейчас.

- Эм, Эмили, а сколько ты выпила и чего ты пила? - Спросил Тима, который подошёл к ней и взял её за плечи.

- Я выпила ящик Jack Daniels! Это самый лучший коньяк! Мне подарили) - Сказала Элли и потрясла пустой бутылкой. - Но главное смотри!

Она слегка потрясла головой, на которой были белые волосы. Полностью белые, после этого она улыбнулась.

- Вот видишь мне помогли избавится от негатива) - Сказала Элли и опять засмеялась. Мда, кому-то пить нельзя... Тима подошёл к ней и протянул бутылку с какой-то жидкостью

- Элли, выпей и протрезвеешь моментально, нам поговорить надо. - Сказал Тима серьёзно. Элли наудивление взяла бутылку и выпила всё до дна, а после скривилась.

- А че так горько? Буэ! - Сказала Элли и почувствовала как протрезвела. - Так и где ты этот супер отрезвитель нашёл?

- Сам изобрёл, я рад что он действует, а теперь пошли в твою комнату нам поговорить надо! - Сказал Тима и схватив ту за руку повёл на второй этаж.

Зайдя к ней в комнату он сразу закрыл дверь на щеколду. Эмили на это лишь недоверчиво на него посмотрела.

- Нам нужно уходить отсюда срочно! - Сказал Тима шепотом и грозным голосом, Эмили удивилась.

- Что? Но поч...

- Он использует тебя. Он хочет забрать твою душу!

С ПРОБУЖДЕНИЕМ АВТОРА ОН ЖИИИИИВ. ДА РЕБЯТА ВОТ И Я!

Сестра скелетов!Место, где живут истории. Откройте их для себя