Жизнь Агнии

159 15 6
                                    

Агния как обычно сидела дома, со скучающим варажением лица. И конечно немного грустным. Ведь Элли сейчас нет и неизвестно когда она придет...

Неожиданно открылся портал и из него вышел Тима. С какой-то коробкой.

- Агния привет. Как дела? - Спросил Тима. Агния посмотрела на него грустным взглядом. - Ясно... Я тебе тут кое-что принёс.

Тима подошёл к Агнии и протянул коробку. Агния взяла коробку и открыла её, оттуда она достала шарф.

- Это, шарф? - Спросила Агния. - Но зачем?

- Тебе не нравиться? Я сам его связал...

- Ты сам связал?! - Спросила Агния удивлённо. Она намотала его на шею. Он был оранжевого цвета. - Нет что ты я буду всегда его носить.

- Я этому рад. Прости, но мне надо идти... Я заскочил чтобы посмотреть как ты, ну и шарф отдать. Пока и не грусти. - Сказал Тима и зашёл в портал. Только в портал закрылся как в дом зашёл Блу и Свап Папирус.

- Человек, приветствую как у тебя дела? - Спросил Блу. Агния улыбнувшись повернулась к нему.

- Лучше чем было. Намного. - Сказала Агния. Вдруг Блу просто в плотную подошёл к Агнии. Чем заствил ту смутиться, а Папируса напрячся. - Ээээ Блу? Что такое?

- Вауви. Какой у тебя классный шарф. - Произнес Блу трогая шарф. Папирус облегченно вздохнул. Агния все это заметил и ухмыльнулась.

- Что такое Папирус? Неужели ты ревнуешь? - Сказала Агния. Папирус моментально покрылся румянцем. От чего Агния ещё больше заулыбалась.

- Ээ... Н-нет. Просто немного в шоке. Вообщем мне надо в комнату. - Сказал Папирус и телепортнулся в свою комнату. Где он просто упал на кровать. Закрывая подушкой голову.

Он всё это время думал о Агнии. Он не скрывал что она ему симпатична. Но такое с ним впервые. "Что за смущение?" Думал он. Эта девушка всегда была у него в голове...

- Надо с этим что-то делать. - Проборматал в слух Папс и телепортнулся неизвестно куда.

Тем временем Агния и Блу весело что-то обсуждали. Такое у них бывало редко. Да и вообще они особо не общались. А тут такой шанс.

- Кстати человек, ты бы знала как ты нравишься моему брату! - Сказал Блу. Агния молниеносно покраснела. Если бы был рядом помидор. Он просто бы тихо и нервно курил в сторонке. Потому что она была краснее. - Вауви. Ты такая красная. Он тебе тоже не безразличен?! Надо бы сказать Папсу, а то бедный мучается...

Сестра скелетов!Место, где живут истории. Откройте их для себя