Как только мы зашли в школу лишь немногие не смотрели на этих богов (нас ахахах). Мы прошли в класс и первой кого я увидела была Адриана Вуд.
*О боже,ну щас и будет представление* подумала я и спокойненько стала ожидать.
-О, ты же был с нами на балу, да? - спросила она и подбежала к Гробовщику. Она оттолкнула меня и встала возле него.
-Совсем обнаглела я смотрю - сказала я спокойным голосом и с безэмоциональным лицом.
-Ты то чего встала возле него? Любишь его что-ли? - спрашивала она с сарказмом.
*Боже, никаких признаков ума* подумала я. Я посмотрела на неё и засмеялась. Она крутилась возле Адриана как комар. Я подошла к своей парте и села.
-Ты с кем-то сидишь? - спросил Гроби.
-Нет, я сижу сама. Хочешь со мной? - спросила я и улыбнулась.
-Ага, хи-хи.
Мы сели и в класс зашла Кэтрин. Она подошла к нам и улыбалась.
-Так ты теперь тут учишься? - спросила она Адриана.
-Да.
-Это хорошо,только вот Дэниэл... - сказала она и задумалась.
-Да всё будет нормально, трезвый же придёт - сказала я.
На моё удивление он не пришёл в школу в этот день. Мы с Китом и Гроби отсидели половину уроков (прозвучало как в тюрьме) и пошли в коридор.
-Кстати, было какое-то шоу с Адрианой сегодня? - спросил Кит.
-Ох, конечно. Кружилась вокруг Адриана как комар - сказала я. Кэтрин засмеялась.
-Тебе как вообще, Гробовщик? Кто-то из девочек понравился? - спросила Кэтрин и зачем-то посмотрела на меня.
-Хмм, нет. Думаю вы тут самые красивые как по мне - ответил он и улыбнулся. На это мы улыбнулись и я подумала, что у Кита всё равно есть Себастьян, так что ничего страшного не будет. До начала урока ещё было 10 минут, поэтому мы пошли купили че-нить пожрать, всё таки с утра вообще ничего не ели. Ну конечно же поскольку я долго ем мне не хватило 10 минут, чтобы всё съесть. Сейчас должна была быть биология, которую я вчера так и не смогла выучить.
-Так, я вижу у нас здесь новый ученик и у тебя абсолютно нет оценок из предыдущей школы по моему предмету. Так что выходи на середину класса и я тебя буду спрашивать по всем параграфам в этом году - начала говорить училка, от голоса которой аж страх берёт.
*Офигеть, я бы на его месте обосралась, я же вообще ничего не знаю. Хотя я в нём не сомневаюсь, он же всё таки людей разрезает* думала я и жевала свою еду, которую не успела съесть на перемене. Его спрашивали целый урок, ну и конечно же он отвечал всё на отлично.
-Боже, как ты запоминаешь всё по этой биологии, это вообще не реально - сказала я когда мы вышли из класса.
-Хахах, у меня были столетия тренировок - сказал он и подмигнул мне.
-Ах, ну да, конечно - сказала я с сарказмом.
Поскольку это был последний урок мы пошли домой. По дороге мы с Гробовщиком разговаривали на тему вечеринки, которая будет в эту пятницу. Меня вдруг посетила идея пойти купить наряды хоть на эту тусу. На вторник как раз уроков особо не было задано, так что я позвонила Киту и мы договорились встретиться в торговом центре.
-Кстати, Гроби - начала говорить я.
-Да?
-У тебя же с собой есть коса, так? - спросила я со светящимися от радости глазами.
-Ну да, а ты чего там уже удумала? - спросил он и засмеялся.
-Я вот думаю может нам взять с собой этих дурачков из прошлого? - ответила красная бестия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик~
ПриключенияДевушка при всей своей жизни мечтала попасть в аниме "Тёмный дворецкий",но тут происходит оочень неожиданное событие)