Когда мы вернулись было ещё не так поздно, чтобы идти спать. Поэтому я как самая настоящая хозяйка (нет) предложила всем чай.
-КТО СО МНОЙ БУДЕТ ЧАЁВНИЧАТЬ? - начала орать я, чтобы все услышали.
-Я! - самым первым вызвался граф, ну как я и ожидала.
-Я тоже! - вторым был Гробовщик, тоже ничего необычного.
Вообщем вызвались все, кроме Себастьяна и Грелля.
-Ну ребят, ну вы чего не хотите? - подошла я к ним и спросила.
-Нет настроения - сказал Себа.
-КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ? Вы никогда такого вкусного чая не пробовали, правда. ЩА БУИТ - сказала я и достала самый вкусный чай, который у меня только был (в пакетиках конечно).
Я сделала всем чай, мы сидели и бубнели о предстоящей вечеринке в пятницу.
-Ё-МОЁ - заорала я.
-Ты чего? - спросил Адриан и аж дёрнулся.
-У МЕНЯ Ж ЭКЗАМЕН НА ЖНЕЦА В ПЯТНИЦУ - продолжила орать я и села схватившись за голову, думая как же мне попасть на вечеринку и сдать экзамен.
-Ну ты можешь пропустить хотя бы минут 30 вечеринки - сказал Сиэль откусывая торт, который у меня остался ещё с прошлого месяца (ну конечно же я ему сказала что он свежий, по вкусу нормальный, значит не палимся).
-Какое пропустить?! Да чтобы Я пропустила хотя бы минуту вечеринки?!! ДА НИКОГДА - говорила я. - Во сколько начинается экзамен? - спросила я.
-Обычно все приходят пораньше, примерно в 9 утра - сказал Грелль.
-Ну нее, в 9 утра у меня школа уже будет. А что если я приду в 00:00 как только начнётся пятница? - спросила я у него с надеждой в глазах.
-Эм, ну можешь попробовать конечно, в правилах не написано во сколько приходить на экзамен - ответила красная бестия.
-Отлично! Значит приду в 00:00 - говорила я радуясь.
Когда мы закончили пить чай, я подумывала, где бы всем улечься. Ну и решила, что с Гробовщиком у меня спать не получится, ведь тогда Киту придётся с Греллем (ну не положу же я её вместе с Себастьяном, хотя я могу, но она будет слишком стесняться).
-Так, народ. Мне очень трудно определиться кто с кем будет спать, поэтому давайте на камень, ножницы, бумага - говорила я, потому что ничего лучше не придумала. Среди нас с Китом выиграла я, а среди мужчинок Себастьян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик~
AventuraДевушка при всей своей жизни мечтала попасть в аниме "Тёмный дворецкий",но тут происходит оочень неожиданное событие)