Бал в шкалке

1.6K 89 11
                                    

-ГРОБОВЩИК!!! ТЫ КАКОГО ХРЕНА ТУТ РЖЁШЬ ВМЕСТЕ С ДИАНОЙ?! Я ПРИШЁЛ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ!!!-походу у  Сиэльки уже реально начали сдавать нервы.Гробовщик тогда вроде хотел что-то сказать,но я его перебила.
-Ох извините,граф! Мы ваши покорные слуги больше никогда так не поступим!-с сарказмом начала говорить я. А если честно,то что здесь такого,что мы смеёмся(ну про то что мы смеёмся я немножечко перегнула,потому что от нашего ржача по-моему даже земля тряслась), люди нормальные хотят повеселиться!
-Диана,не лезь,пожалуйста! Гробовщик,ты знаешь что-нибудь про убийства,которые в последнее время происходят в Лондоне?-уже поолностью Сиэль переключился на Гробовщика. Я конечно же как почти все девушки обиделась на него и тупо стояла грустная, пока Адриан не подал мне чаёк гыы.
-Вы знаете плату,граф. Дайте мне это..хи-хи-сказал Гроби. Я аж подавилась чайком.
-Ты бы уточнял,Кривен. Люди ж не то подумают,особенно я-сказала вторая красная бестия.
-Боже,Диана,какая же ты пошлая!-сказал график.
-Хвх,я знаю-с пошлой улыбкой сказала я.
-Диана! Нам ещё в шкалку делать уроки! Чего мы тут сидим? Блин,меня ж папа прибьёт!-начала переживать Кэтрин.
-Лол,а меня не прибьёт,кажется,он тоже не любил учиться и тем более уроки делать-сказала я. Ну а вообще нам по-моему реально уже пора.
-Спасибо за чаёк, Гробовщик. Я завтра ещё зайду!-сказала я и вышла из бюро,за мной Кэтрин.
Спустя много минут,пока мы дошли до департамента мы с Китом разговаривали о парнях(она всё время трындела про Себастьяна,а я про Гроби).
-Слушай,тебе не кажется,что ты нравишься Сиэлю?-неожиданно спросила она.

-Блин,честно мне тоже так показалось,но я надеюсь,что даже если и нравлюсь,то потом перестану. Ведь мне свои чувства надо для Гроби приберечь,гык.-сказала я.

Когда мы уже припёрли в департамент было уже где-то 19:40 и Кэтрин реально начала переживать по поводу дз,что типо она не успеет его сделать. А ещё надо было биологию учить,тогда я вспомнила,что биологичка меня уже долго не спрашивала и я реально тоже так прям прилично переживать начала. А мне ещё завтра на дополнительные по матеше бляяяятб. Тогда я смогу вернутся в Лондон только в 16:00,охх. Ну вообщем мы побежали по своим комнатам и сели делать дз. Закончила я уже с этой биологией в 00:20 где-то и попёрла спать,ведь надо завтра выспаться и переть в школу к Дэниэлу(стоп,а Дэниэлу я случайно не нравлюсь??? Да не, бред какой-то) и с этими мыслями я легла спать.

-Диана твою дивизию!!!! Вставай уже! Сколько можно спать?!-орал на меня кто-то,когда я открыла глаза,то увидела перед собой Кэтрин.

Гробовщик~Место, где живут истории. Откройте их для себя