Когда я дошла до департамента и поднялась по лестнице,то что-то заставило меня обернутся,когда я обернулась,то увидела как меня сфоткал какой-то мужик в чёрной одежде и спокойненько так пошёл себе дальше.
-Ипануться можно. Емае-тихо сказала я себе. Когда я стояла спиной ко входу,то не заметила как кто-то положил руку на плечо. И не хило так испугалась скажу я вам.
-ЁБ ТВОЮ МАТУШКУ!!! ГРЕЛЛЬ СКА,ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ?!-орала я.
-Я конечно извиняюсь,но зачем так орать мне,доченька?-сказал он. Вам с Кэтрин пора идти в школу,ведь уже 7:40,а кстати,Кэтрин перевелась в твою школу.
-Лол,реально?? Это же офигенно!Ааа.... вот почему она тоже платье одела.-сказала я.
-Да,кстати,тебе очень идёт красный. И ладно вообщем,щас разговоримся и в школу опоздаешь,меня потом Уилли прибьёт.
Он открыл мне портал,ему наконец вернули бензопилу и я попала сразу в школьный туалет. Ну хорошо хоть в туалет для девочек, а то ещё в пацанский попала бы. Это большая проблемка была бы. Позже я дошла до нашего кабинета. Захожу я такая и вижу Дэниэла в этом костюме:
Я подошла сзади и такая говорю:
-Ляя,какой мужик.Он резко обернулся и посмотрел на меня с удивлением,а потом сказал:
-Диана? Ааа....с-спасибо. Тебе очень идёт красный-сказал он.
И тут до меня допёрло,пока он говорил,то очень смущался. Неет,только этого не хватало! Походу я ему нравлюсь,божее...Я что,такая красивая,что в меня все влюбляются? Сиэль там... Точно! Сиэль! Как же Лиззи?! Надо будет выяснить.Пока я думала ко мне сзади подошла Кэтрин.
-Ля,привет Ди.
-Ооо! Какие люди! Сиэль там не сильно расстроился,что пригласить их пришла ты? И вообще, как ты так быстро дошла до поместья,пригласила их и уже назад дошла до департамента быстрее меня?-начала спрашивать я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик~
ПриключенияДевушка при всей своей жизни мечтала попасть в аниме "Тёмный дворецкий",но тут происходит оочень неожиданное событие)