Ночёвка у Гроби

1.3K 92 16
                                    

Ну вот вообщем мы идём с Кривеном и молчим. Мне очень стыдно за слова графика,тип что я хорошо целуюсь но блин, Кэтрин ваще такое задание конечно дала. Адриан несколько раз на меня смотрел. Мне стало больно идти на каблуках,потому что целый день ходить на них это жесть, ну я конечно ещё не девушка Гробовщика и не такой у меня характер,чтобы просить его понести меня. 

-Блин,целый день на каблуках-сказала я и сняла эти туфли. Гробовщик посмотрел на меня и улыбнулся,сказав:

-Ничего,мы скоро придём,хи-хи. Я не могу понять,у него такой характер,что он из серьёзного моментально превращается в весёлого,так и наоборот. Как будто ничего и не происходит. В скором времени мы пришли в бюро.

-Будешь чай?-спросил Гроби.

-Конечно,у тебя он охрененный и ещё печеньки-сказала я и начала улыбаться как припадошная,пхах.

-Спасибо,хи-хи-сказал он и посмотрел на меня.

-Слушай,а ты хочешь со мной всю ночь не спааать?) Блеан,оно как-то пошло прозвучало-сказала я и начала нервно улыбаться,хотя я это обычно не делаю.

-Да нет,но что будем делать? Было бы круто-сказал он и как-то странно посмотрел на меня.

-Ну я значит так предлагаю, я буду танцевать,петь караоке и творить всякую дичь,а кстатее, у тебя есть одежда,в которой я буду ходить? Не ходить же мне всю ночь в этом платье-сказала я и показала на своё платье,которое было слишшком пышное.

-Хи-хи. Думаю, у меня есть какая-то длинная рубашка-сказал он и попёр в шкаф. Окей,он реально зашёл в шкаф. Скоро он вышел и в руках была длинная рубашка. Я побежала,выхватила её и поблагодарила Кривена. Потом попёрла в ванную. Я переоделась и блин,этот его запах. Я чуть не упала,когда понюхала рубашку, Адриан так офигенно пахнет.

-Штош,я пришло-сказала я и села за стол. Адриан уже переоделся и подал мне чай с печеньками.

-Фпафибо-сказала я запихивая в рот печеньку.

-Хи-хи, слушай, у тебя есть парень?-спросил Гробовщик. Я подавилась капец. Но было немного приятно,что он это спросил.

-Ээ...нет. Даже как-то никогда и не было-сказала я и немного грустненько стало. Адриан даже по моему обрадовался немного,но чтобы это не показывать опять моментально стал серьёзным. А я то всёёё вижуу).

-Ну ладно,короче. Не будем об этом. Ща будем снимать тик ток. У меня уже прям тик ток головного мозга-сказала я допивая чай.

-Ахах,что такое тик ток?-спросил Кривен.

-Ну это такая хрень,там где снимают всякий бред. Вот и мы щас будем-сказала я и побежала за телефоном выбирать музыку. Вообщем мы потанцевали,я его учила движениям разным(которые сейчас в тренде). Поржали знатно. Дальше я захотела спать,мдэээ. Договаривались называется не спать всю ночь. 

-Ляя,ну блин. Меня вырубает уже честно. Ты не против,если я пойду спать?-спросила я и посмотрела на него сонными глазами.

-Нет конечно,пойдём я тебе кровать выделю-сказал он и я пошла за ним. Комната была на втором этаже.

-От блин,я то кровать ещё не собрал. Придётся спать со мной,если хочешь-сказал он и прям в душу посмотрел.

-Ээ...таа...окей-протянула я и немного покраснела. Посидев немного в телефоне я легла спать и позже пришёл Адриан,я ещё не могла заснуть. Он лёг и укрыл меня и себя одеялом,затем отвернулся. Я не могла уснуть где-то минут 30 и подумала,что Адриан уже спит. Он был повёрнут ко мне лицом и спал (наверное). Ну собсна я не смогла удержаться и обняла его крепко прижавшись к  груди,что его лицо было в моих волосах,хах. Позже я почувствовала,что он тоже меня обнял. Блеан,я начала так сильно переживать шо звэздэц. Нооо.... всё таки смогла уснуть вдыхая его запах.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я надеюсь,что эта глава не очень нудная получилась)

Иии......... это всё что я хотела написать. Удачи вам, мандаринок,печенек и чаёчка)

Гробовщик~Место, где живут истории. Откройте их для себя