Сами придумайте

780 58 6
                                    

Пока Адриан смотрел аниме - я перечитала параграф по биологии ещё несколько раз и решила просто забить хер, ну серьёзно, мне надо другие уроки делать. Пока я делала английский, то Гробовщик постоянно орал,когда видел себя, что-то типо "ООО, ЭТО Ж Я". Как-то так. Вскоре я закончила делать уроки,когда уже был вечер (я решила биологию вообще не читать, подумаешь, ещё не в таких проблемах сидела).

-Я пойду чай делать,ты будешь?-спросила я у Адриана,который явно был заинтересован просмотром.

-А?-спросил он и посмотрел на меня. Так как у меня нервы не крепкие...

-ЧАЙ ПИТЬ БУДЕШЬ?!-повысила я голос,чтобы он точно услышал.

-Буду-сказал он и улыбнулся.

*Какого хера лыбишься,я на тебя наорала только что. Мазохист что-ли*-думала я, когда спускалась вниз.

Пока я делала чай-смотрела видео из тик тока,немного потанцевала и когда повернулась,чтобы поставить чашки на обеденный стол, то немного испугалась. Мой любимый жнец сидел за столом и смотрел на меня.

-Ты сколько тут уже сидишь?-спросила я с нарастающим раздражением и немного стыдом.

-Недолго, хи-хи-ответил он и хихикнул.

*А конкретнее нельзя?*-подумала я.

Тут Адриан достал шоколадку из под стола. Мой гнев конечно же сразу прошёл,ведь я люблю,нет,не так, я просто ОБОЖАЮ шоколад. Мы попили чай,я спрашивала его о том, правда ли то,что происходило в аниме, на самом деле правда. И тут он начал спрашивать о моих родителях в 21 веке.

-Расскажи мне что-нибудь о своих родителях здесь-сказал он.

-Нууу, меня удочерили естественно, у них свой бизнес,как видишь,живу неплохо-сказала я, размахивая руками(показывая на дом).

-Хи-хи,да.

-Они ко мне хорошо относятся,но сейчас уехали на всё лето,правда я не знаю как потом им объяснять про тебя, Грелля и других-сказала я и опёрлась на руку.

-Не переживай,потом придумаешь-сказал Адриан и положил свою руку на мою. В этот момент моё сердце начало очень быстро биться,но я старалась не подавать виду.

Мы закончили пить чай и я посмотрела на время-было уже 23. Мы с Гробовщиком решили спать вместе...ну как мы, ОН хотел,ну а я была просто не против) Не ну а шо. Я конечно же надела его рубашку,а он спал в пижамке с печеньками (это было очень мило). Заснули мы где-то в 1 ночи,потому что вместе смотрели что-то в инсте. Будильник звенел в 6:30. Гробовщик сразу встал,а я ещё спала. Тут он стягивает одеяло и мне становится очень холодно. Я вскочила.

-ТЫ ЧЕГО-в недоумении орала я.

-Уже почти 7,вставай-говорил он спокойно.

-Ну и ладно-сказала я заматываясь в одеялко и идя в ванную.

-Хи-хи-посмеялся Гробовщик смотря на меня.

-Смешно вам,да? А мне что-то не смешно-бурчала я,от чего Адриану было ещё ржачнее.

Я сделала свои процедурки и вышла за одеждой и косметикой. Я одела:

Волосы распущенные и накрасила ресницы (выглядела как богиня конечно)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы распущенные и накрасила ресницы (выглядела как богиня конечно). Когда я вышла, Гробовщик был уже переодетый:

 Когда я вышла, Гробовщик был уже переодетый:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Капец, ты где столько одежды купил?-спросила я разглядывая его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Капец, ты где столько одежды купил?-спросила я разглядывая его.

-Хи-хи,в магазине-сказал он смотря на меня.

Тебе идёт-добавил жнец и улыбнулся.

-Эээ....спасибо,тебе тоже-сказала я и отвернулась, ну засмущалась, ну что поделать.

Когда мы спустились было уже 7:30,я предложила купить пожрать в школе. Адриан согласился и мы вышли из дома. Пока мы шли,на нас смотрело множество глаз,но так как я люблю такое,то шла уверенно вместе со жнецом. Эх,знали бы они,что этому прекрасному пареньку больше 1000 лет....


*****************

Я её перезаливаю,потому что произошла какая-то хрень. 

Я сейчас буду продолжать писать,поэтому не думайте,что я написала главу на 600 слов и опять пропаду на пол года, этого не будет (я надеюсь). Вообщем ждите следующую главу завтра

Гробовщик~Место, где живут истории. Откройте их для себя