После танца к нам буквально подбежала классная и начала чё-то бубонеть и наконец-то обьявила нас королём и королевой бала. За это время я даже не заметила,что Адриан всё ещё держал меня за талию. Потом я пошла на балкон(надо же было проветриться после танца с Гроби). Позже ко мне подошла Кэтрин.
-Блин, Ди вы так офигенно танцевали,правда. Это было очень красиво-начала говорить она с восторгом.
-Спасибо,Китик. Куда он вообще попёр этот Кривен?!-сказала я,когда поняла что правда не знаю куда он пошёл.
-Аа...я его видела возле стола с печеньками-сказала Кэтрин.
-Фух..блин. Я уже думала что он с Адрианой-с облегчением сказала я.
Потом я увидела,как к нам идёт Дэниэл. "Опаа" пронеслось у меня в голове. Кэтрин поняла,что ей надо уходить и ушла через несколько секунд. Он подошёл,немного постоял,наверное,собирался с мыслями и в итоге сказал.
-Слушай,Диана. Я не знаю,нравлюсь ли тебе я,но ты мне очень. И я без понятия кто этот парень с которым ты танцевала,но он меня раздражает. Я хочу,чтобы ты была моей и только моей!-сказал он.
От него немного веяло алкоголем,поэтому я поняла,что он перебрал с ним. Наверное его очень сильно задело,что я танцевала с другим. Я ему сказала:
-Блин,я тебе очень благодарна за твою честность,но ты немного перебрал с алкоголем. Давай про это поговорим в другой раз,хорошо?
-Ты реально не понимаешь ничего. Я абсолютно трезв-начал оправдываться он.
Я его взяла за руку и повела в зал,чтобы потом куда-нибудь отойти,ведь сейчас я не хотела говорить на эту тему про встречания. Как только я его привела в зал,то увидела,как Кэтрин танцует с Себкой.
-Лол,афигеть просто. Дворецкий оставил Сиэля,этот момент надо запечатлить-начала говорить я и доставать телефон. Сделав пару фоток я вспомнила,что мы говорили с Дэниэлом. Я повернулась к нему,но его уже не было.
-Пфф...ну и ладно-сказала я сама себе. Мне правда очень не хотелось с ним говорить на счёт этих отношений. И тем более,что он обсуждал это со мной в нетрезвом состоянии.
Мы короче танцевали аж до 23:00. Позже я вспомнила,что мне нужно ехать в департамент, а не домой. Поэтому я нашла Сиэля и мы пошли в машину. Стоп,что? Откуда у него машина,а хотя меня это мало интересовало,ведь я очень устала и хотела быстрее спать. К нам позже подошёл Себка с Кэтрин, а вместе с ними Гроби. В машине я сидела возле Гробовщика))) И как потом оказалось я уснула на его плече,ну блин. Только я могла так лохануться, или такие же дебилы как я. Я проснулась через несколько минут из-за того,что легла к нему на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик~
ПриключенияДевушка при всей своей жизни мечтала попасть в аниме "Тёмный дворецкий",но тут происходит оочень неожиданное событие)