Вообщем он взял свои вещи и я его выгнала из комнаты. Вот я немного посидела в тик токе,потанцевала под крутую музыку и наконец-то начала собираться. Я одела:
Более менее прилично,всё таки к директору иду. Немного накрасила ресницы и всё было готово,когда я спустилась вниз,то увидела Адриана:
И с такой причёской:
У меня потекла кровь из носа.... Реально,у меня никогда такого не было,чтобы от вида кого-то текла кровь.
-Эй,всё хорошо?-поворачиваясь ко мне спросил Гроби.
-А..д-да-ответила я и вытерла кровь.
Вот мы вышли из дома и идём в школу. Когда мы шли по улице,то на нас смотрело много подростков,да и не только подростков. Мы пришли в школу и пошли к директору, он на удивление его принял в мой класс,не смотря на то,что сейчас конец учебного года и у него нет оценок из "предыдущей школы". Позже мы пошли в библиотеку,чтобы взять учебники.
-Таак,тетради у меня дома есть,ручки и карандаши тоже,значит нам ничего покупать не надо-говорила я.
-Это хорошо,я рад что пойду с тобой в школу завтра,хи-хи-сказал Адриан и положил руку мне на плечо.
Вот блин,кажется,я покраснела.
-Этооо,я хотела сказать,что у меня в классе много девочек и я с ними дружу,ты им можешь понравится,если что могу познакомить с кем-то-сказала я и аж стало немного грустно,что ему может кто-то понравится.
-Мм,спасибо сказал Гробовщик и улыбнулся.
*Почему он так сказал? Я ему не нравлюсь? А боже,о чём я вообще думаю,мы же знакомы не так долго,пфф и на что я надеюсь?*-думала я.
Когда мы пришли домой я вспомнила,что мне нужно делать уроки. Аж грустно стало,нооо возможно Адриан мне с ними поможет? Так нет,я должна в этой жизни добиваться всего сама! Пф,да какой там сама,я через неделю стану жнецом и вечно буду собирать души, я уже всего добилась. Вот я сижу в комнате над биологией и нифига не могу понять(мы изучали какие-то внутренние органы и кости). Я откинулась назад и повернула голову,чтобы посмотреть в окно.
-БЛЯ...ха муха-заорала я. Возле меня сидел Гробовщик и смотрел в мой учебник.
-Ты чего это? Хахах-спросил он и засмеялся с моей реакции.
-Ты сколько бл*ть тут уже сидишь?-всё также злясь спросила я.
-Мммм...где-то...пол часа.
-Т-ты серьёзно что-ли?
-Да,а ты чего сидишь смотришь на один абзац уже пол часа?-спросил он.
-Потому что я не понимаю нифига где что находится и как называется-сказала я и всё также не понимала как он так тихо зашёл и сидит возле меня уже пол часа.
-Так это же легко-сказал он.
Тут я вспомнила что он же разрезает мёртвых,чтобы установить причину смерти(как было в серии с Джеком Потрошителем). Мдэ,стало немного жутко,что он всё это знает как свои пять пальцев.
-Эээ,ладно. Можешь помочь? Ты же разрезаешь людей?-спросила я со спокойным лицом.
-Я..э..да. А ты откуда знаешь?-спросил он с серьёзным лицом.
-Нууу в аниме видела.
-Я конечно знаю что такое аниме,но что там должен делать я?
-Ахахахахах,похоже я знаю чем тебя занять-сказала я и включила ему Тёмного дворецкого.
-Так вот какой была повседневная жизнь графа и его демона-говорил он с восхищением и продолжал внимательно смотреть аниме.
*******************
Спасибо за идеи и я придумала реально жёсткое стекло благодаря вам.
Что ж я не знаю скоро ли оно будет,но удачи(сама же наверное буду плакать с того,что пишу).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик~
AdventureДевушка при всей своей жизни мечтала попасть в аниме "Тёмный дворецкий",но тут происходит оочень неожиданное событие)