Казино

671 42 43
                                    

Целая неделя пролетела незаметно, Гробовщика в школе спрашивали на каждом уроке, Адриана пыталась к нему подкатывать, чем собственно очень бесила. Ну и наступил четверг. В 20:00 я уже понемногу начала переживать перед экзаменом на жнеца. Гробовщик и другие всячески пытались поддержать, ну как поддержать, говорили что-то типо: "Та нормально будет, не ссы" и всё. Уже примерно в 23:55 мне открыли портал и отправили в департамент. Назад мне никого не дали на случай если я не сдам экзамен и не смогу попасть в 21 век, мол "для мотивации", такая себе мотивация получилась конечно, но всё же я хочу попасть на вечеринку, правильно? Правильно. И вот я уже вошла в здание и пошла искать Уильяма, он как обычно был в своём кабинете. 

-Доброй ночи - как "очень вежливая" персона я поздоровалась и вошла в кабинет.

-Диана? Ты время видела? Ты что тут забыла в такой час? - в шоке начал задавать вопросы Уильямчик.

-Ну так уже пятница и я пришла экзамен сдавать на жнеца.

-Обычно все утром приходят, как всегда удивляешь - всё ещё с поднятыми бровями сказал он. 

Уильям немного поспрашивал о теории, что-то я ему показала на практике (на специальных куклах для экзамена) и в общем-то сдала, не ну а как же иначе. Он сказал, что косу пойдём выбирать в следующий раз на свежую голову, а то я ж устала. Он открыл мне портал и я поняла, что в любом случае попала бы назад в 21 век, а те дурачки меня уже "мотивировали". Но да ладно, на часах было только 00:30, но всё равно я пошла спать, надо же выспаться перед вечеринкой. Утром меня разбудила Кэтрин.

-ДИАНА, ГРОБОВЩИК УЛЕТЕЛ НА ОГУРЦЕ - начала орать она, чтобы я проснулась и не опаздывала.

-ШО ПРОИСХОДИТ, ГДЕ ОГУРЕЦ - встала и заорала я. Кэтрин начала угарать и кинула мне на кровать какой-то огурец, все присутствующие тоже чуть не померли.

-Вы чё припёрлись все тут - уже немного осознавая происходящее спросила я.

-Ну дык поздравить тебя, ты уже жнец - говорила с улыбкой Кэтрин.

-Ага, спасибо - сказала я и опять легла под одеяло, только начала засыпать, как Кит заорал, что в школу опоздаю, сегодня вечеринка же. - Блин, точно - встала я и побежала в ванну. С нарядом я особо не парилась, всё равно потом пойдём надевать платья вечером, так что надела первое попавшееся и побежала на кухню. Гробовщик сидел ел печеньки, как всегда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гробовщик~Место, где живут истории. Откройте их для себя