-47-

950 67 9
                                    

–Ну расскажишь нам? - спокойно спросил Чанель

–Юн, рассказывай побыстрее, я сдерживаю невообразимо желание врезать тебе - прошипел Гук

–Цыц - заткнул Чонин Гука - ну так

–Я.. Это правда моя вина... Я должен был контролировать себя.. Но поначалу так и было, но..

–Прекращай мямлить и давай с самого начала - перебил Сехун несаязную речь Мина

–Ну в тот день с утра я решил сделать Чимину подарок. Я поехал в кондитерскую, про которую мне Чим рассказывал на одной из прогулок, хотел купить торт ну и ещё чего нибудь сладкого. Когда я хотел открыть дверь, то почувствовал сладкий запах, похожий на запах Чимина. Ну по крайней мере мне так казалось тогда. Я забыл что хотел сделать и просто пошёл по этому запаху. Наткнулся на какую то омегу, стоящую у какого то здания. Я его не знаю. Он увидев меня подозвал к себе. В руках у него было два бокала. Это было похоже на вино. Он протянул один и сказал выпить, и я выпил. Не знаю почему и зачем. Я будто был по гопнозом. А после того как я выпил содержимое, практически ничего не помню. Мы зашли в это здание. В потом... Все как в тумане. Он оказался на моих коленях, поцеловал меня, а я отвечал. Не знаю что со мной было. Я словно был пьян, но я мог соображать и я понимал что делаю. Потом я как-то отвлёкся и увидел Чимина. Тогда я понял окончательно что я только что сделал. Я..

–Можешь не продолжать, мы знаем что было дальше. Чимин рассказал - Хосок прервал повествование версии Мина

–Ты нам тогда ответь - продолжил за О Чонин - Где твой телефон и кольцо? Чимин сказал, что его не было тогда

–Я не знаю где мой телефон, я не могу найти его, видимо потерял. А кольцо я нашёл на полу под столиком. Но я его не снимал, может та омега сняла его пока я не видел

–Ясно - выдохнул Чан

–Хосок, сможешь отследить местонахождение телефона? - О начал создавать основу плана, как вытащить Мина из жопы в который он залез и попытаться вернуть все на круги своя - и если сможешь взлома камеры видео наблюдения в том ресторанчике, баре, ну или что это, и на улице у него и поблизости. Отошли мне я просмотрю видео.

–Сделаю

–Чан, у тебя есть связи. Разузнай есть ли что нибудь, что может задурманить разум и привести к таким симптомами как у Юна.

двуликий Место, где живут истории. Откройте их для себя