Еле успакоив Чимина, парни пошли на поле, где уже все собрались и командир Ли уже начал говорить–Второе задание - военная эстафета. Это что то похожее на вчерашнее задание. Каждому дадут спец форму и автомат. По сигналу первый участник обегает кегли змейкой, пробегает по кочкам. Далее припятствие "вверх вниз", участник проползаел под небольшой аркой, передать через такой же высоты заборчик, и так несколько раз. Пробегает по бревну. Обратно участник бежит по шинам и передаёт эстафету. Не так сложно. Пройдите в полатку, там вам ладкт форму и оружие
Блиин слишком легко. А где стрельба? Где военные опирации по обезвреживанию мин? Походы в конце концов. Надеюсь это все будет дальше. А сейчас нам выдали форму, оружие. Знаете, это прибавило веса. Тяжеловато, но мы попробуем.
–На старт! Внимание! Марш!
Пошло, поехало. Первым из нас был Сехун. Нуу что я могу сказать. Он очень хорош. Остальные альфы на его фоне ничто, как по мне. Он быстро прошёл полосу и передал эстафету Чонину. Когда очередь дошла до меня, а я был опять последним, у меня было большое преимущество. У некоторых команд оставалось по 1 или 2 человека, но на равне со мной шёл этот придурок. Да, опять Юн, тот самый, который вынес мне мозг своей истинностью. Но в этот раз я не буду давать ему фору, а сразу пройду в полную силу. Не мёртвом же припятствие я его обганяю и вырываюсь вперёд. Но позже он догоняет, опять же ненадолго. Я уже бегу обратно по шинам. На середине он опять догоняет и мы идём прям друг на против друга. Ещё чуть чуть и мне удаётся вырваться вперёд. Даааа! Наша команда снова пришла первая. Годы тренировок, дети не мои. Мы и не сомнивались, а вот другие команды точно не ожидали, что команда с омегой, дернит их по самые небалуйся. Я не просто омега, но правда об этом почти никто не знает, ну да ладно. О о о щас нас объявят!
–Итак, второе задание завершено. Я удивлён результатам. Первое место снова занимает седьмая команда. Второе место 9 команда. И третье место первая команда. Поздравляю всех. Но без выбывших некуда. Выбыли четырнадцатая и четвёртая команды. Оставшимся, желаю удачи в следующих заданиях - командир Ли.
- Я смотрю, у нашего Мини поднялось настроение - Чонгук
– Ещё раз назавешь меня Мини, останешься без жизненно важного органа, в последствии и без потомства. И да, настроение у меня поднялось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двуликий
RandomРазносторонний Пак Чимин. Для друзей милый и невинный. А ночью хулиганит со своей бандой. Его друзья из банды прозвали его двуликий