Привет, я Чимин. Ну это вы наверняка уже поняли. Перейдем к главному. Сегодня будет насыщенный день. Хотя скорее вечер-ночь. Сегодня наша банда затеял тусу, ну и естественно я этого не пропущу. Мне очень интересно что же будет на этот раз. Наши ночные похождения часто заканчиваются очень интересно. Но это позже. Сейчас я направляюсь, в школу. Одет я так как меня привыкли видеть мои друзья, одноклассники. Светлые джинсы с порезами, полосатый лонгслив и пушистая голубая кофта с капюшоном. Все мило, софтово. На самом деле я не очень это все люблю, но приходится. С самого детства все видели меня таким. Не могу же я просто взять и явиться весь такой опасный и дерзкий. Нет я могу, но потом последуют распросы и возможно косые взгляды и перешептования, по типу, попантоваться захотел, крутого из себя строит. А такое может произойти, я это знаю. Но кое что мне даётся и вправду сложно - это держать себя в руках и не вмазать кому нибудь, например приставучему альфе, в таких ситуациях сложновато строить недотрогу. Но в нужный момент, появляется, так сказать, палочка выручалочка. Это Тэхен. Он помогает мне и выступает в качестве моего защитника, хотя скорей всего в качестве защитника альф от меня. Ведь он знает, что я прекрасно держусь и могу завалить даже альфу. Ну а в остальном все прекрасно. Вся школа знает меня как пушистого безобидного котика, которого нужно защищать. Ха, пускай так думают. Хотя в скором времени они всё равно все узнают. Пока не знаю как, но точно узнают. А кстати, сегодня у нас должен быть новенький. Какой-то поцан из Тегу. Мне кажется, что это будет какой-нибудь очередной альфа, который так же позарится на сладкую булочку вроде меня. Ну так обычно бывает.
Итак я подхожу к школе. Пора надевать маску невинного существа. На крыльце как обычно стоит наша компашка. Она состоит из меня, Тэхёна, Ким Сокджина и альфы Ким Намджуна. Кстати, Намджун и Сокджина встречаются. Они истинные.
Я не очень то и верю в истинность, но кто знает.
Я с улыбкой бегу на встречу моим друзьям с криками-Привееееет
-Чиминаааа
В ответ кричит Тэ. Это как наше прикрытие, мы ведь лучше друзья и все такое. Но опять же, мне это не очень нравится–Привет, Мини
–Привет, Чимин
–Да, всем большой привет!! Ну что идемте?
Спросил я с той же ангельской улыбкой
–Да пошли - подтвердил ДжинМы, болтая неочем, зашли в школу, прошли к лестнице и поднялись на нужный этаж. Ещё немного пообщались и разошлись по кабинетам , ведь через две минуты должен прозвенеть звонок. Ах да, мы с Тэ учимся в одном классе, а намджины в другом, они на класс старше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двуликий
RandomРазносторонний Пак Чимин. Для друзей милый и невинный. А ночью хулиганит со своей бандой. Его друзья из банды прозвали его двуликий