-11-

1.7K 107 3
                                    


Ну что, новое утро. Утро, как говорится, добрым не бывает. Но у меня оно, не плохое, не хорошее, а что то среднее. Сделав все процедуры, переодевшись, отправился на поле. Придя туда, первым делом увидел свою команду, а потом уже Вонхо и чуть подальше Юнги. Оба смотрели на меня. Боже как мне их жалко. На самом деле нет. Мне весело, мне хорошо. Пора приступать к действиям. Посмотрев на парней, они показали кулачки в знак поддержки, кивнул им и у стремился в сторону Вонхо.

–Доброе утро - Вонхо

–Доброе *милая невинная улыбка *

–Ну что? Ты подумал над моим предложением?

-Ээ да

–Ну и что же ты решил?
Его глаза заблестели не добрым огоньнами. И не надейся извращуга, я  всего лишь хочу повеселиться.
Убедившись, что Мин нас слышит, ведь он немного насторожился и прожигал в нас дыру.

–Я... *выдерживаем интригу, пусть помучаются* согласен

Вонхо победно улыбнулся. Ха наивный Вонхо.
Я заметил что Мин сжал кулаки до побеления. Надеюсь он подумал о том что должен.

–Я очень рад, Минни
Он обнял меня. На самом деле он мне жутко не нравится и его запах тоже. Но все же я обнял его в ответ. Боковым зрением я увидел, что Мин сейчас лопнет от злости. Я мысленно ухмыльнулся, но при этом услышал мерзкую ухмылку Вонхо. Он отстраниля.

–Ладно иди к команде, малыш

–Угу

Мы разошлись

–Ну что, как все прошло? - Гук

–Всё чудесно. Этот раздолбай думает что победил, а второй кипит от злости

–Главное смотри чтобы не выкипел, а то нарвешься – Хо

–Не сомневайся во мне, хосок

–Никто в тебе не сомневается, Чим. Идём уже - Сехун

Остальной день пришёл примерно как и предыдущие. В задании наша команда опять выиграла. Вонхо крутился рядом, обнимал, держал за руку, мило общался, один раз даже в щеку чмокнул. А Мин, мне кажется, уже раз двести убил Вонхо своим прожигающим и ревнивым взглядом.
Он пытался как-то заговорить и выведать у меня, что за отношения с этим помощником, но я ведь прекрасный актёр. Поэтому я либо строил испуганного, либо увертывал от ответа, либо появлялся Вонхо. Чувствую весело будет. Хотя я ожидал какой то виде ой борьбы за мой попей, ну или драки, как иногда бывало. Но ничего пока не было, надеюсь будет дальше.

двуликий Место, где живут истории. Откройте их для себя