-17-

1.5K 104 8
                                    


На небольшой сцене появился мужчина-альфа лет под 40 и начал говорить что то в микрофон

–Добрый вечер, я рад вас всех видеть на нашем банкете в честь подписания договора и скрепления двух семей. Моей моленький семьи Мин и семьи Чхве. Господин Чхве мой хороший давний друг. Моё подчтение

Из-за одного из столиков поднялся примерно того же возраста альфа. Ярко улыбнулся и немного покланился всем.

–Я мы официально решили объявить о помолвки моего сына Мин Юнги и Чхве Минхо

Все захлопали, и поднялся омега сидевший за тем же столиком что и альфа.

Чимин немного ошалел. Вот на хрена он помолвленому Мину? А на лице второго в свою очередь расцвела довольная и немного коварная, толи улыбка, толи ухмылка. Пак смотрел на него немонимающе.
В момент Мин поднялся

–В таком случае. Я сразу же объявляю о расторжении помолвки

По залу прошёлся гул непонимания

–Юнги,  что ты такое говоришь? Ты не можешь

–Ещё как могу, отец. У нас же был уговор, на сколько я помню. Ну так вот. Я нашёл истинного

Мин взял Чимина за руку и показал ему встать. Чимин был в ауте. Он был толи приятно удивлён, толи зол, поскольку старший опять запел песенку про его нелюбимую истинность.

–Это Пак Чимин. Моя омега. Я люблю его и женюсь исключительно на нем.

Чимин немного не втыкал, но в чувство его привёл голос Хосока в наушнике

-Чимин, похоже нас и так опередили с этим расторжение, но все рано действуем по плану. Я буду контролировать ситуацию

–Сын, ты не имеешь право. Мы должны подписать договор ради компании. Ты не плсмеешь пойти против меня!

–Какой договор? Ах ты наверное имеешь ввиду этот договор

Мин из неоткуда достал какой-то листочик, как понял Чимин тот самый договор.

-Хватай и беги, все остальное по плану. Нам нужен целый договор.
Послышалось в наушнике

В их сторону кто то кину дымовую шашку. Пока все прибывала в шоке от неожиданности, Пак выхватил листок у Мина из рук и рванул на второй этаж.

В окна кинули ещё пару штук дымовух, но уже цветных. Красного, зелёного и синего цвета. Так как помещение было большое, создавалась только лишь небольшая дымка и хоть что то, но можно было разглядеть. Охранное опомнившись погнались за омегой на верх, но Сехун с реагировал и вырубил двух охранников одним движением добежал до третьего, схватил того за шкирку, оттащил назад и со всей дури ударил об стенку. Ну тот вроде живой остался, хотя это не точно. От то кого то удара.
С другой стороны с охранниками разобрался Чонин. Но одного он не успел догнать и тому все же удалось догнать Чимина, когда тот почти добрался до верха лестницы.
Он схватил его за педжак. Мимо пробежал Чанель и выхватил у Пака документ. А омега не долго думая снял одним движением одежку и с вертухи влепил тому по лицу.

двуликий Место, где живут истории. Откройте их для себя