–Рад приветствовать Вас на первом дне, дне открытия слета. Через двадцать минут начнутся соревнования 1×1 между хакерами банд. С помощью программы их распределят на пары. Один из них выиграет, а второй, увы, выбывает. В финал пройдут только двое и тогда мы узнаем имя хакера года. Последние 4 года на первой строчке держится DT из Китая. На второй Чон Хосок из Кореи. На третьей строчке Найя из Норвегии. Продолжат ли они держать свои места или же кто другой в этом году займёт их места, мы узнаем уже сегодня.
Мужчина отошёл от микрофона. В зале пошло шевеление.
–Хорс, удачки - Чимин, Чонгук и Чонин потрясли кулочками в след Хосоку, который шёл на место сбора участников.
Настал момент растасовки участников. На большом экране появились их фотографии, которые стало быстро быстро меняться. Через пару секунд на экране появились пары противников.
Хлсок был против португальца.Поочереди начали отсееваться участники. Как и ожидалось Хосоку не составило труда выиграть у Португалии и он прошёл дальше. Так же как DT и Найя.
Таким ходом раз за разом они проходили каждый поединок. Настало время финала–Что же, дамы и господа, подошло время полу финала. По результатам очередной растосовки Чон Хосок против Пона Татививата, а DT против Найя. Ох я уверен будет жарко. DT и Найя снова встречаются на нашей арене. Вв прошлый раз Найя проиграл. Может в этот раз ему удастся пробиться в финалисты. Но это мы узнаем позже. Сначала мы узнаем имя первого финалиста. Чон Хосок или Пон Татививат!
Двое парней заняли свои места, надевая наушники и проверяя мышки.
(Сейчас будет чисто моя импровизация и испытание памяти т.к. я не не знаю Ctf и плохо помню дораму. Извиняюсь)
На экранах компьютеров высветилось :
-1!–2!
–3!
Соревнование началось
–Чон Хосок начинает сразу атаковать противника, тем самым пытаясь проникнуть на его базу. Для победы нужно собрать пять флагов противника. Пон пытается отразить атаку, но выходит у него туго. Чон Хосок выполнил одно задание, проник в систему и получил один флаг. Татививат начинает его догонять выполняя задания. Пока 1:0 в пользу Кореи. Какие сосредоточенные лица. Татививат принял попытку атаковать Хосока, но она закончилась неудачей. Хосок получил ещё два флага. Пон выполнил два задания и получил один флаг, но в систему Чон Хосока ему так и не проникнуть. Хосок атакует, а Татививат решает выполнять задания, получая ещё одни флаг. 3:2 так же в пользу Хосока. Хосок получает четвёртый флаг. Ещё один и он в финале. Охох я вижу как напрягся Пон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двуликий
RandomРазносторонний Пак Чимин. Для друзей милый и невинный. А ночью хулиганит со своей бандой. Его друзья из банды прозвали его двуликий