-9-

1.8K 108 15
                                    

Я дождался когда все уснут. Взяв заранее подготовленный рюкзак, я тохо шмыгнул в окно. Я не заздевался чтобы не тратить время зря. По пути я встретил Чанеля и Чонина. Уже втроем мы пошли в соседний домик где нас ждали Сехун, Чонгук и Хосок. Около трех или даже четырёх часов мы доробатывали то что могли. В итоге нам осталось разобраться только с камерами и необходимым оборудованием. На счёт костюмов, в принципе все готово, только их осталось достать. Но это не страшно. Закончив наше так называемое собрание, мы тоже тохо вернулись в домики. Никто ничего не видел и не слышал, мы же профессионалы. Я залез в домик через окно, бистренько переоделся и отпросился в царство Морфея.

"Утро"

Ох опять душераздерающий вой трубы, голос командира из радио. Снова я очюхался раньше всех и так же быстро занял ванную переоделся и придупредив две ещё сонные тушки, пошёл на поле. Встретившись с парнями по дороге, уже всей командой продолжили путь.
Когда все собрались, командир Ли опять что то говорил, но опять же, я не застрял внимание. Надо будет у парней спрошу. Но есть кое что, что меня напрягало. Это не очень хорошие взгляды Вонхо в мою сторону, и ещё взгляды Юнги, явно не предвещающие ничего хорошего.
После всего мы пошли на завтрак, а потом все команды разошлись по залам, где ждала следующая подсказка
Придя в зал на том же самом столике стояла коробка. Когда мы её открыли, там была.... эстафетная палочка??

–Ээм... И что это - Гук

–У нас че эстафеты будут? Серьёзно? - Чонин

–Похоже на то –Сехун

–Вам не кажется это странным? - Хосок

–Разве что немного – остетил я

–И как нам готовится? - Чанель

–Ну мы точно не знаем что там будет, поэтому давайте комплексную треню проведём. – Сехун

–Ну ладно

Мы приступили к тренеровке. Сначала разминка, а потом упражнения на все что можно и не можно. В общем я думаю, мы хорошо постарались и не хуже подготовились. По окончанию пробежка и душ, после мы отправились на обед, а после обеда так же свободное время.
Я слышал здесь не далеко есть озеро, и я решил сходить до него. Оно и в правду оказалось близко и через пару минут я стоял на берегу. Было так тихо до одного момента...

–Красиво, не правда ли?
Вонхо, какой сюрприиииз. Ну что ж, включаем милашку-стесьняшку Чимини

двуликий Место, где живут истории. Откройте их для себя