Пара возлюбленых расположилась на диване смотря какое то тв шоу.
Юн лежал обнимая омегу, а тот всеми кончностями обхватил альфу.
Через пол часа Юн услышал сопение у себя на груди.
Омега уснул. Альфа перенёс его на кровать, а после расположился рядом. Он не отрывая глаз смотрел на омегу. Он впервые видел Чимин таким умиротверенным. Он словно котенок.
Эта картина очень умиляла Юна.
Через минут 10 таких гляделок Юнги так-же, вслед за омегой провалился в мир Морфея.Утро
Юн открыл глаза и не увидел никого рядом. По началу он испугался, но после услышал шум.
Поднявшись, умывшись альфа пошаркал на кухню и увидел милую картину. Омега стоял и готовил завтрак.
Юн залип на плавные движения омеги–Ну и долго ты будешь пялить на меня? - в своей манере, не отрываясь от готовки спросил Пак.
–А?
Альфа вернулся в мир. Обратно на землю
–Садись. Всё почти готово
Проигнорировав непонятный звут со стороны Юна скомандовал Чим
Чарез пару минут пара сидела и истребляла пищу
–Ваа~~~ очень вкусно - протянул довольный альфы с набитым ртом
–Я рад - Пак улыбнулся уголками губ. Ему не привычно готовить для кого-то, завтракам вместе с кем-то и слышать слова похвалы в его сторону
–Чимин, где ты научился так готовить?
–В детстве научился. Когда с ранних лет живёшь один, хочешь, не хочешь, но готовить научишься - как не в чем не бывало ответил Пак.
А альфа замер смотря на омегу.Он все это время жил один? Самостоятельно? А где были его родители? Он бросили его?
Примерно такие вопросы и мысли были у него на тот момент в голове.–Ты поел? - Пак снова вывел тот из внутренних раздумий.
–А? Да, я закончил. Собирайся, а то мы в школу опаздываем.
Через пол часа пара заходила на территорию школы. Альфа аккуратно переплёт свои пальцы с чужими.
Омега это почувствовал, но не оттолкнул, что не могло не радовать альфу, Пак только крепче скрепил пальцы. В этот момент альфа был безумно доволен. Проходя двор Юн простреливпл всех взглядом а-ля, это МОЯ омега. А те недовольно рыча отступали.
Всё в классе при виде скрепленых рук двух довольно таки популярных людей, прошёл гул.
Какая то кучка омег с призрением смотрели на Пака и с обожанием на Мина, что естественно не укрылось от глаз омеги.
Проходя мимо этих личностей, Пак "случайно" задел омегу который красил свои глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двуликий
RandomРазносторонний Пак Чимин. Для друзей милый и невинный. А ночью хулиганит со своей бандой. Его друзья из банды прозвали его двуликий