Через минуту оттуда выходит врач. Его тут же окружили обеспокоенные альфы
–Как он? - сразу же спросил Юнги.
–Он.....
–Не тяните - с нетерпением и недовольством потребовал Мин
–Он жив, цел. Показатели в норме. Жизни ничего не угрожает. Пуля не задели ничего важного, она хоть и сильно застряла, но не так глубоко, экипировка помешала. Так же есть незначительные раны, но они бастро щаживут. Думаю он быстро поправится, но недели две, а может три проведёт здесь. Сейчас его переводят в палату. Очнется через пару часов, а то и меньше. К нему можно. На этом все - врач удалился, а альфы после его слов с облегчением выдохнули.
Хосок сходил и узнал куда перевели омегу. Сейчас 6 альф сидят в палате и ждут когда Чим проснётся.
Мин сидел возле кровати и крепко сжимал руку возлюбленного.Прошёл час, все уже начали понемногу засыпать. Всё кроме Мина. Он все это время не отрыаал взгляд от личика Пака. Тут он замечает, что ресницы начали подрагивать, а после Пак медленно открыл глаза.
–Чимин! - альфа вскочил с места, тем самым разбуди остальных, которые уже через секунды окружили кровать.
–Чим, ты как? - поинтересовался Гук
–Я в норме - прохрипел Пак, начиная пытаться встат, но Мин не дал этого сделать
–Лижи. В порядке он. Знаешь как напугал меня?! Знаешь как я волновался?!
–Мин Юнги, успакойся, я же живой, так что расслабься булки
–Издеваешься?!
–Возможно
–Так не начинайте - вмешался О - сраться будете, когда мы уйдём, а сейчас надо позвать врача. Гук, можешь сходить за ним
Гук кивнул, и через две минуты врач был в палате. Он начал осматривать Пака.
–Как я и предполагал и говорил ранее, с ним все хорошо. Через две недели мы его выпишем. День-два, пак Чимин, пожалуйста, соблюдайте постельный режим. Еду вам скоро принесут. А сейчас мне нужно идти.
–Ну вот, я же сказал, что все нормально. Я думаю вам всем следует пойти по домам и поспать.
–Ого Пак Чимин беспокоится о нас - с сарказмом протянул Чонин
–Вы просто страшные какие то - махнул Пак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двуликий
RandomРазносторонний Пак Чимин. Для друзей милый и невинный. А ночью хулиганит со своей бандой. Его друзья из банды прозвали его двуликий