реакция 3 часть

1.1K 32 35
                                    

Шуичи Сайхара-умер от передоза милоты (что ты наделал ты убил/а эмо боя)

Маки Харукава-зачем ты ее вообще носил/а ?

Рема Хоши-хорошо выгледишь без маски т.и (ну понравилось)

Кайто Момото-т.ии а почему ты лицо скрывал/а оно ведь у тебя миленькое (ему понравилось,но есть один вопрос к тебя почему ты носил/а маску)

Рантаро Амами-он в обмарике от твоей охуености(догайся сам)

Кокичи Ома-надень опять свою маску тебе с ней больше идёт (ну врёт, ему понравилось)

Тенко Чабашира-т.и пошли тренироваться .А то эти грязные мужланы все и будет пялится на твое личико.

Химеко Умено-это магия это все магия это я закалдовала т.и и теперь мы видим ее/его лицо(ты ей в спор проиграл/а)

Гонта Гогухара-Гонте нравится лицо т.и ( ему нравится)

Миу Ирума-еще один подох от тебе т.и

Каэдо Акамацу-ты хорошо выгледишь т.и тян

Анжи Ёнага-это все Аута повлиал на т.и (верит что это Аута заставил тебя снять маску)

Цумуги Широганэ-ооооооо так вот какое у тебя лицо(но она его уже видела вдохновение как ни как)

Корекире Шингуджи-хочешь стать другом моей сестры (беги )

Кибо -опять труп (перегрелся малыш бедный)

Кируми Тоджо-у тебя милое лицо т.и сан(ей понравилось )

Это я автор ребята сейчас будет очень важный вопрос

Надежда

Или

Отчанье

Данганронпа РеакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя