Т.и 2 ронпа

1.8K 47 29
                                    

Хаджиме Хината- Т.и сан довольно часто мне помогает и забирает Нагито с собой из за этого я сильно ей/ему благодарен ещё он/она помогает мне вспомнить свой талант (хороший друг)

Нагито (Нагитс)Комаэда -Т.ф сан такая/такой чудесный абсолютный    в нем/ней столько надежды ,но почему столь прекрасный абсолютный обращает на такого жалкого мусора внимание и ещё он говорит ,что я не мусор и кормит меня бубликами (влюблен ,но из за того ,что он "мусор" явно не признается, так ,что руки в ноги и вперёд )

Чиаки Нанами - Т.и сан часто играет со мной в игры и когда я засыпаю он/она приносит меня в коттедж (друг)

Лжебьякуя -Т.ф по-моему не сможет совершить убийства поэтому мы с ним/ней общаемся (знакомый)

Акане Овари-Т.и тян/Кун очень интересный и сильный человек он часто готовит мне мясо ,хотя не на уровне Терутеру ну все же оно очень вкусное (друг)

Ибука Миода-Т.и тян очень очень весёлый человек он/она слушает мои песни и часто поет со мной ( лучший друг)

Некомару Нидай(Били Джин насрал в кувшин )- У Т.и сана много энергии он часто ходит на тренировки (друг и по совместительству тренер)

Микан Цукими -Тт.ии санн часстто заащщищаеетт мення отт Хиёкко
Иии он/она считаеет меення полезной (влюблена в тебя )

Казуичи Сода(пищевая)-Т.и сан мой хороший друг он/она часто зовет меня погулять и помогает с Мисс Соней и зовёт меня сварщиком но ,а я в ответ и.пр(опят же лучший друг)

Терутеру Ханамура -(если ты девушка) у т.и тян прекрасный формы ещё у нее хороший вкус ,ее Ц.т трусики очень идут ей(ну тут понятно).     (Если ты парень )Т.и Кун очень интересный парень он часто помогает мне на кухне (друг)

Соня Неверманд - Т.ф сан часто обсуждает со мной убийства и мы хорошие друзья ( хороший друг)

Гандам(Гундем) Танака - ... .......... .......(он мне не ответил ,но предполагаю,что ты ему нравишься,а то зачем ему залезать в шарф и уходить)

Пеко Пекояма- Т.ф сан часто приносит мне маффины(знакомый)

Хиёко Сайонджи -братик/сестрица т.и часто угощает меня мармеладками ,но мне не нравится,что он/она защищает эту свинью Микан (хороший друг)

Фуюхико Кудзую(малыш гангстар )- Т.и сан часто меня потдержевал/а меня после смерти пеко ,но сначало он /она меня раздражал,а сейчас мы друзья (Друг)

Махиру Коидзуми -Т.и сан очень фотогеничный и ещё он хорошо общается с Хиёко ,что меня не может не радовать (друг)

Хай это я автор надеюсь тебе понравилось

Данганронпа РеакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя