Здесь т.и учитель ,а И.п ее ученик с который она встречается .
Давайте сразу решим т.и будет где-то от 20-25, так как она стала учить примерно после того как закончила школу .Макото Наэги :
-Вы не представляете насколько этот мальчик смущён всем этим .-он настолько смущён ,что это замечают все кому не лень .
-но не беспокойтесь они просто думают , что он влюбился в кого- то .
-но знаете, что самое удивительное ваши отношения никто ещё не выкупил .
-вы довольно часто с ним ходите на свидание ,обычно платит Т.и .Хотя Макото тоже пытался заплатить , но Т.и к тому времени уже отдает деньги.
-если он и ревнует Т.и то это к ее основному классу и Джунко. ( Т.и руководитель класса "Воинов надежды" , она перепадает в классе Макото только по л.п.ш (любимый предмет в школе ) )
-ну если говорить уже про т.и она иногда ревнует его к Кёке или Мукуро .Просто иногда в гениальной т.ц.в макушке появляются коварные мысли ,что ты как-то старовата для Макото , но он это часто замечает и говорит , что он любит тебя не смотря на то, что ты старше его .
-с родителями вы хотите пойти знакомиться ,только когда Макото закончит школу .
-но про ваши отношения знает только один человек и это его младшая сестра Комару и то по чистой случайности.
-она пообещала,что не рассжет это ни одной живой душе ведь понимает , что может ждать т.и .
-Иногда в вашем разговоре с Комару, может проскользнуть шуточки по типу "тюрьма это просто комната ,а закон просто буковки".
-для Макото в ваших отношениях есть много плюсов .
Например Т.и может помочь с домашкой и т.д .Здравствуйте это я Автор
Как вам картинка ?
Надеюсь вам понравилась ;)
Не беспокойтесь я буду писать и дальше !!!
Просто иногда я попадаю в запой .