У монокумы новый мотив : 2 из его "любимых" учеников будут чувствовать похоть по отношению к другому кто испытывает похоть
Монокума такой это: гениальный мотив они же не додумаются заняться сексуальной деятельностью
(Извините ребята, но девушек я писать не хочу, хоть я и ассоциирую себя с яблочным актимелем , но я яблочный актимель любитель мужиков простите если кого-то огорчила ;( )Макото Наэги :
За день до осуществления мотива
сегодня Монокумы сказал , что он придумал супер пупер мотив , но не сказал ,что за мотив и мы пошли заниматься своими делами .Ближе к комендатскому часу
Я пошел спать. Я заснул .Я проснулся и чувствовал странное ощущение в животе и в штанах .
И вдруг мне в голову стали лезть странные мысли о моей подруге т.и я стал представлять ее в костюме кролика мои руки непроизвольно схватились за выпуклость и вдруг постучались в мою дверь я застонал (не от оргазма , а от разочарования ).
Я решил лучше взять одеяло, и одеть его на плечи вот такЯ открыл дверь ,а там (стоял бьякуя) стояла Т.и у нее были красные щеки и она затолкала меня в мою комнату и моя выпуклость только увеличелась от вида который у меня был мне представлен и Т.и спросила меня
- Макото ты не против ?- сказа она слишком сексуально и я возбудился ещё больше
-Т.и можешь пожалуйста слезть с меня !! - сказал я взволновано .
Она встала с меня и хотела извинилась но тут уже я её повалил .
И она сильно засмущалась и мы начали целоваться. Моя рука случайно коснулось её закрытого сокровенного места и она застонала .я начал снимать с нее ее верхний часть одежды и вдруг до меня дошла одна вещь дверь осталась открытой .
Я встал ,т.и разочаровалась и я сказал ей , что дверь осталась открытой и её надо закрыть и вдруг да нее дошло, что дверь все время была открыта ,она засмущалась ещё сильнее и закрыла лицо руками я немного посмеялся с её реакции .
Дверь теперь закрыта .
А дальше они занимались любовьюБьякуя Тогами - Монокума сказал , что он придумал гениальный мотив . И мы пошли заниматься своими делами я как обычно сидел в библиотеке и эта сумашедшая (Фукава) сталкерила и начала говорить ,что то про то какой я классный и прекрасный с кем то и сказала ,что такой жалкий лицемер не имеет право подходить ко мне .
- Фукава-чан я пришла сюда ради того что бы почитать .
Я узнал этот голос это была Т.и .
Почему то я почувствовал радость в груди . И я сказал Фукаве , что бы она ушла .
- О привет Тогами я тебя не заметила !- сказала она радостно и невинно и меня пропустил удар в груди .
- Не ожидал тебе здесь увидеть т.ф , я думал ты из тех людей кто не читает . - сказал я спокойно .
-Ха ха смешно, Тогами на самом деле мне нравится т.л.ж.к . - сказала она весело но без такого сильного интузиазма как раньше мне это не понравилось.
-тс . Сказал я раздражённо из-за странного ощущения в животе из -за этой простолюдинки . Прошло примерно 1 час и я стал смотреть на нее и заметил , что у нее сексуальая задница и бедра .
-Тогами почему ты так долго на меня смотрел у меня что-то на спине ? - спросила она меня смущённо .
И она подошла ко мне качая своими бедрами и задницой .
-Эй Тогами
-Что -Сказал я раздражённо
-У тебя книга как то странно лежит !
- понятно
И она смотрела на то место где была книга и кажись я понял , что заставило ее так странно лежать как я раньше это не почувствовал.
-Эй Тогами можно взять эту - сказала она собираясь взять книгу -я ее не видела раньше она выглядит интересно - сказала она хитро как будто она знала ,что там было.
Я сватил ее за руку и остановил и спросил
-как ты думаешь, что ты делаешь т.и ?
Она выглядела удивлённой и спросила .
- Бьякуя, ты назвал меня по имени ?
И тут я понял свою ошибку .
- тебе показалось т.ф - сказал я поправляя очки .
- Ну все таки я возьму эту книгу - сказала она невинно взяла книгу и тогда она заметила выпуклость у меня в штанах . И улыбнулась хитро .она собиралось что то сказать . Но я взял ее за руку и притенул к себе на колени.
И она засмущалась когда моя выпуклость упёрлась ей в закрытую одеждой пиздой .
И я начал снимать с нее низ и припустил свои штаны и трусы и дальше.......................................................
Они потрахалисьЭто я автор 1 часть сделана