реакция 3

463 15 3
                                    

Реакция такая же

Шуичи Сайхара - давай вместе узнаем твой талант т.и я уверен он удивительный *теперь тихо говорит* прям как ты (ему очень интересно узнать твой талант )

Маки Харукава - ушла за хлебом

Рема Хоши - давай в теннис поиграем может ты тоже обсалютнный  теннисист (он просто хочет с тобой поиграть в теннис ты же не откажешь ему ,а то и мне и ему будет грустно :(    )

Кайто Момота -го тренироваться (надеется,что ты спортсменка )

Рантаро Амами -брат по несчастью *подходит и трётся о тебе щекой об щеку * ( ещё один брат по несчастью)

Кокичи Ома - мне поборабану на тебя и твои проблемы с незнанием своего же таланта дурочка . Эй куда ты идёшь ?
(Он хочет знать твой талант но нужно поддерживать место пиздабола 1 ).

Тренер Чабишира - давай потренеруемся может ты спортсменка ! ?(Момота версия 2.0)

Хиеко Умено -давай я с помощью магии верну твой талант !

Корекири Шингучи  - интересно, не хочешь стать другом моей сестры (беги!)

Гонта Гогухара - я помогу вам вспомнить ваш талант

Миу Ирума - иди лучше помоги мне

Каждое Акамацу - давай т.и попробуй поиграть на скрипке ( думает ,что у тебя музыкальный талант )

Цумиги Широгане- ой беда (она знает твой талант и врёт тебе в лицо )

Анджи Ёнага - Всемогущий Аута поможет нам

Киибо/К1Б0- я помогу тебе вспомнить свой талант Т.и * сказал он с энтузиазмом *

Тоджи Кируми- хочешь есть т.ишка 

Привет это автор надеюсь понравилось

Данганронпа РеакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя