Т.и 3 ронпа

1.5K 45 27
                                    

Рема Хоши -Т.и сан не шутит насчёт моего роста и хорошо играет в теннис (друг)

Кайто Момото -он/она стал моим братаном (если ты девушка) и мне наплевать ,что она девушка (брат братан братишка)

Рантаро Амами( Авокадо)-у Т.и тян очень хороший вкус и красивые т.ц волосы и прекрасные т.ц глаза (влюблонное авокадо)

Кокичи Ома (Лжец номер 1) - нишиши т.и тян / Кун довольно часто разыгрывает людей со мной нишшши , а так я его ненавижу (Лжец он врёт скотина и довольно хорошо врёт и скрывает ты ему нравишься ,но он скотина не скажет без хорошего пенка)

Шуичи(Шурик)Саихара(Сахар)- Т.и тян/Кун довольно часто помогает мне в суде и-и мн-не нра-авится не/его улы-ыбка *сказал он закрываясь шляпой*(влюблонность у нашего эмо-боя)

Тенко Чабашира -( Если ты девушка)Т.и тян очень милая она даёт мне печеньки и ещё она верит в магию Химеко и если на т.и тян нападет дегеративный мужлан я его убью(лучшая подруга)
(Если ты парень) Сначала я думала ,что он дегеративный мужлан,но я ошиблась он довольно хороший (друг)

Химико Умено (Магиня)-Т.и тян хороший/ай она/он верит в мою магию и помогает мне довольно часто ну ладно я спать (лучший друг)

Гонта Гогухара -Гонте нравится И.и тян/Кун и он/она не боится жуков (друг)

Маки Харукава - .....................................
(Нейтральное положение)

Миу Ирума - Этот/а девственник/а меня раздражает свой невинностью так и хочется ее отнять (влюблена,но не понимает)

Каэду Акамацу -как Шуичи странно смотрит на Т.и тян/Кун и Рантаро тоже ещё Кокичи и Корекире а так мы с ней хорошо ладим(друзья)

Анжи Ёнага -Т.и тян верит в Ауту и ещё Ауте нравится т.и тян и иногда мы рисуем вместе (друзья)

Цумуги Широганэ -Т.и тян /ну нравится смотреть со мной аниме иногда мы с ним/ней делаем косплеи (лучшие друзья)

Корекире Шингуджи -Т.и тян /Кун стал бы хорошим другом для моей сестры (Беги парень /девушка если не хочешь отправится в чудесный мир смерти)

Кибо или K1-B0 - Т.и сан не извращенка/извращенец он часто мне помогает избавиться от роботофилов и ещё иногда я перегреваюсь рядом с Т.и саном (влюблен ,но не понимает)

Кируми Тоджо -Т.и тян мне как сын/дочь (твоя вторая мама)

Здравствуйте это автор и в 1 части я забыла одного персонажа и поэтому

Ясухиро Хагакуре ( местная гадалка)- Т.и верит в мои предсказания и в моих предсказаниях он выживет с 87% (получена очивка: друг  гадалки бабы Ясухиро)

Данганронпа РеакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя