Реакция на то что т.и не помнит свой талант
Макото Наеги - не беспокойся т.и ты точно вспомнишь свой талант и я помогу тебе его вспомнить.
Кёко Киригири -т.и мы сможем вспомнить наши таланты я уверена .
Бьякуя Тогами - мне наплевать помнишь ты свой талант или нет. ( на самом деле хочет помочь но гордость не позволяет )
Аой Асахина - не беспокойся т.и ты вспомнишь свой талант , а пока давай поедим пончики и плаваем .
Сакура Огами - т.и сан ты вспомнишь свой талант я уверена в этом .
Селестия Люденберг -. О бедняжка, ты вспомнишь свой талант,но давай пока попём чай
-Хифуми !Токо Фукава - зачем мне эта информация?
Убийца Сё-ну ты вспомнишь свой талант, а пока я пойду наблюдать за Бьякуей самой .
Киетака Ишимару - понятно, надеюсь ты вспомнишь свой талант .
Мондо Овала - не беспокойся братишка ты вспомнишь .
Чихиро Фуджисаки - я помогу вспомнить твой талант т.и.
Майонез провансаль или же Саяка Майзона- может ты абсолютная певица у тебя приятный голос.
Леон Кувата - ну бывает .
Ясухиро -я на 77% уверен ,что ты вспомнишь свой талант.
Джунко Эношима - ООО прекрасная т.и ты так отчаянно хочешь отыскать свой талант ,что это меня возбуждает на новые деяния .
Мукуро Икусабе - мне не интересно.