т.и в костюме зайчика в этой истории т.и будет пассивом
в этой истории ,но иногда активом в ней будет просыпаться
Предыстория этой истории : т.и проиграла в карты кому-тоМакото просто шел спокойно и размышлял о том кто же вдохновитель в этой игре .
Недавно он проводил время с Селестией и она сказала , что Макото скоро ждёт сюрприз , но он не догонял , о чем ему говорил азартный игрок и уже забыл эту информацию, из-за не надобности ведь прошло 3 часа , а сюрприза так и не было .
В это время одна т.ц.в одевала костюм зайки ведь она проиграла одному азартнаму игроку , а ведь победа была так близко ,но это был обман одного коварного абсолютного которому надоело смотреть на тупость абсолютного счастливчика и абсолютного т.т .
Селестия просто не понимала почему её шип так медленно продвигается она ведь им намекает,что они идеальная пара ,но они слепые и не замечают очевидного, именно поэтому она решила взять дело в свои руки и помочь своему непутёвому ученику .
Дело было так Селестия сначала позвала т.и и позвала играть в карты на желание ,но желание она сначала не сказала ведь могла вспугнуть т.ц.в кролика .
И вот и.ц.г думает , что она уже победила ,как тут ее мастер перевернул игру так ,что бедная наивная т.ишка проиграла и вот теперь довольная красноглазая даёт бедной девочке костюм зайчика и с говорит в таком костюме подойти к Макото назвать его господин и встать в позу
.
Т.и смущаясь согласилась ведь она держит свое слово .
И вот уже к спокойно идущему Макото она подходит и похлопывает его по плечу .
Он поворачивает
голову и и видит т.и в костюме зайчики он сразу же превратился в помидор и тут же его чуть не хватил инфаркт
Т.и в позе ему говорит "господин"и он очень сильно стесняясь спрашивает :
Т.и ,что ты говор-ришь ?! И п-по-очему ты в костюме зайчика ?
Т.и отпускает голову и не понятно бурчит .Но вдруг они слышат голоса и быстро заходят в комнату Макото и забыла упомянуть они тогда находились рядом с общежитиями .
Голоса говорили :
Я 100 % уверен , что Бьякуя пришелец ты посмотри на него,ноги больше чем туловище !!
Другой голос :
Если задуматься я с тобой согласна!!
Другой другой голос сказал :
Ребята я уверена ,что Бьякуя такой же человек как и мы .
И дальше голоса стали утихать и ребята обратили внимания на позу в которой они оказались