кто же ты всё-таки Миямура 1 часть

322 5 0
                                    

Как вот так выглядит твоя маскировка в этом фанфике и твой псевдоним Миямура Которо  это фанфик будет о Сайхаре и о Т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как вот так выглядит твоя маскировка в этом фанфике и твой псевдоним Миямура Которо  это фанфик будет о Сайхаре и о Т.и  извиняюсь если он будет похожим на вашего персонажа . Т.и тут девушка

"Кто же все-таки этот Миямура ?" -подумал Сайхара .
Миямура Которо абсолютный прокурор , что же ты скрываешь ?
Сегодня Шуичи следил за подозрительным (по его мнению) прокурором он хотел знать почему его волосы выглядят так не натурально словно парик  ,почему такое чувство , что он знает больше остальных он такой подозрительный , но никто кроме его этого не понимал .
Возможно вы подумаете ,что у них плохие отношения,но нет наоборот они лучшие друзья .
И всё-таки он хочет знать ,что скрывает этот человек которого он называет лучшим другом .
Почему он не доверяет ему рассказать этот секрет который он скрывает от всех .Детектив хочет раскрыть эту великую тайну  который скрывает( главный герой хентая ) Которо .

Миямура Которо- это тот псевдоним который она выбрала при встрече с Комару Наэги сестрой ее лучшего друга .Они ходили вместе и Т.и помогала молодой девушке выбрать правильный путь . Она забыла о своей изначальной цели . Ее целью являлся : Нагито Команда в прошлом абсолютный удачливый ученик , а в нынешнеея время слуга воинов надежды.
Но она смогла выполнить свою задачу и заодно спасла воинов надежды (просто я люблю этих милашек особенно Нагису )и теперь они находятся в фонде будущего и им помогают психологически .
Но тогда встаёт один вопрос что Т.и забыла на своей уже 2 игре .
На самом деле ответа на этот вопрос мы не найдем ,где бы не искали .

Но сейчас это не волнует т.ц.в девушку ее волнует совершенно другое как выбраться из этой сумасшедшей игры на убийства .
Она хочет знать кто продолжает дело абсолютного отчаянья Джунки Эношимы , ведь осколки отчаянья пойманы все лично её и уже проходят перевоспитания на остраве Баргомот (знаете мне больше нравится мой вариант названия острова, Вабаджек ).

Продолжение следует
Я жива

Данганронпа РеакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя