Я бегу со всех ног домой. Подбегаю к дому и вижу машину скорой помощи. Захожу в дом, врачи выносят маму на носилках.
- Нет! Что с ней? Она будет жить? - со слезами на глазах говорю я.
-Джесси, дорогая, успокойся. С ней всё будет хорошо - проговаривает папа - Я еду в больницу с ней.
-Можно мне тоже? - иду за папой.
-Нет, оставайся дома. Когда она придёт в сознание я позвоню - говорит и выходит папа.
Я скатываюсь по стене и начинаю плакать. Просидев так некоторое время, я поднимаюсь к себе и ложусь на кровать. Начинаю засыпать. Времы 2:00 ночи, просыпаюсь из-за страшного сна. Спускаюсь вниз, включаю телевизор и ложусь на диван. Время 6:00, я не могу уснуть. Пишу Райли что плохо себя чувствую и не приду в школу. Засыпаю, проходит несколько часов ,слышу стук в дверь, иду открывать. На пороге стоит Гейдж. Пропускаю его в дом.
-Привет, рад тебя видеть - весело говорит парень- Тебя не было в школе и я решил зайти к тебе. Хотел с тобой серьёзно поговорить.
- Давай не сегодня - без эмоций отвечаю и иду на кухню - Будешь чай или кофе?
-Да, кофе пожалуйста - грустно отвечает Бурек - У тебя что-то случилось?
- Я пока не могу сказать
-Ладно, когда захочешь, тогда расскажешь - берёт чашку с кофе и делает глоток - Вкусно.
Просидев так некоторое время, Бурек ушёл. Я решаюсь позвонить папе.
- Пап, как там мама? Она пришла в себя? - сдерживаю слёзы спрашиваю я - Хорошо, я позвоню завтра, пока.
Кладу телефон на стол и иду в ванну. Раздеваюсь и сажусь внутрь. Включаю воду, тёплые струйки бегут по телу. В голову лезут дурные мысли. А если это последний раз, последний раз когда я её видела. Выхожу из ванны, надеваю пижаму и ложусь в кровать. Начинаю наблюдать за ящерицей, слышу звон телефона, бегу вниз. Надеюсь что это папа, беру трубку .
-Привет Джесси, сегодня вечеринка у Джордана, ты придёшь? - спрашивает парень.
-Нет, прости Джей, но я плохо себя чувствую.
- Хочешь я приеду? - говорит Хосслер.
- Нет, не надо.
-Ладно, если что-то нужно звони. Пока - сбрасывает парень.
Беру кота и поднимаюсь к себе, ложусь в кровать, засыпаю.
Просыпаюсь от будильника. Никуда не хочу. Беру телефон,звонок.
-Хорошо, я скоро буду- начинаю быстро собираться. Надеваю кроссовки и выхожу из дома. Добираюсь до больницы, поднимаюсь на нужный этаж, захожу в палату. Вижу её и глаза начинает щипать,подхожу ближе.
- Она пришла в сознание, так что можешь не волноваться -говорит папа, сидя в кресле.
-Что с ней было? - спросила я.
- Что-то с сердцем- спокойно отвечает тот.
Проведя несколько часов в больнице, я успела поговорить с мамой.
-Как ты себя чувствуешь? - взволнованно спрашиваю я.
-Всё хорошо, сейчас намного лучше - устало отвечает женщина.
-Ей надо отдохнуть, приходите завтра - говорит врач и выходит.
Едем с папой домой, ужинаем и расходимся по комната. Утро я встаю, делаю все дела. Надеваю худи и спортивные штаны, спускаюсь вниз.
-Доброе утро пап - поход к столу говорю ему.
-Доброе утро. Тебя довезти до школы?-ставя на стол тарелку, спрашивает мужчина.
-Нет, я дойду. Пока.
По дороге в школу слушаю музыку, подходя вижу Джейдена и Райли.
-Привет ребята - обнимаю друзей.
-Привет, почему тебя не было? - спрашивает Хосслер.
-Привет, я думала тебя опять не будет - поговаривает Хьюбэка.
- Позже расскажу. А теперь мне надо найти Бурека- идя по коридору говорю я.
- Он проходил мимо нас с какой-то девушкой, держа её за руку- говорит парень - Её зовут кажется Зои.
Замираю на несколько секунд.
- Тогда пошлите в класс - беру под руки друзей и иду в класс.
Сажусь за парту и начинаю слушать учителя. Спустя 15 минут заходит Гейдж и садится ко мне. Не обращаю внимания продолжаю слушать преподавателя.
-Придёшь ко мне на ночёвку? - начинает диалог парень.
-Ага - не отвлекаясь, продолжаю писать.
Все уроки прошли и я направляют в больницу. Зайдя в палату, я вижу что папа уже сидит рядом с мамой.
-Привет, как ты себя чувствуешь? - интересуюсь я.
-Привет, всё отлично. Врач сказал что скоро выпишут. Как у тебя дела? - с улыбкой спрашивает женщина.
-Всё хорошо. Завтра иду к другу с ночёвкой. Вы же не против? - смотрю на папу с мамой.
-Нет, конечно - отвечает мужчина.
-Спасибо.
Проговорив ещё некоторое время, мы с папой начали собираться домой. Зайдя внутрь мы пошли готовить, после ужина я поднялась к себе. Сделав уроки и водные процедуры, я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, мой Гейдж Бурек
Romance-Я тебя ненавижу Гейдж! - смахивая слёзы, говорит тёмноволосая девушка. -Нет, прошу, не уходи. Я всё объясню - просит кудрявый парень.