1 глава

1.5K 29 1
                                    

                        Год назад.
Начало учёбы. Я стою и  жду своего лучшего друга. Да, забыла представиться. Джессика Ленгдон, мне 18 лет. Учусь я в обычной школе Америки в 12 классе. Я невысокого роста, со спортивным телосложением. Я люблю компьютерные игры, снимать Tik tok и читать.
-Эй, Джес, о чём задумалась? - подходя к девушке спрашивает высокий парень.
-Джей, до начала осталась минут 10. Пошли быстрей- говорю я идя в главный зал.
-Ты не ответила- сказал друг.
- Я думала, как бы тебя убить, если мы опоздаем.
Кстати, это и есть мой лучший друг, Джейден Хосслер- тёмноволосый, высокий парень, 19 лет ,популярный тиктокер, увлекается музыкой и любит оладьи, которые я готовлю.
Входя в главный зал, я замечаю на себе пристальный взгляд главного популярного парня в школе. Гейдж Бурек - 19 лет, высокий парень с кудрявымы волосами, тиктокер, есть лучший друг Джордан.
-Джей, давай сядем поближе - прощу парня.
-Ох, ладно - соглашается парень.
- Дорогие выпускники, в этом году вам предстоит сдать экзамен. А после будет выпускной. Всем удачи! - договорив деректор скрылась из виду, а ученики начали расходится по кабинетам.
Проходя в кабинет, кто-то взял меня за запястье. Я обернулась.
-Почему никто не сказал, что у нас новенькая?-спросил Гейдж.
- Ты слепой? Это Джесика- ответил Джейден- просто за лето она немного изменилась.
Я отдернула руку и прошла за парту. Уроки прошли быстро, особенно математика. И вот я иду домой,он находился в 15 минут от школы. Заходя внутрь, меня встречает большой чёрный кот Феникс.
- Мам, пап, я дома! - прокричала я.
- Дорогая, привет - выходит с кухни мама- Как прошёл день?
Мелисса Ленгдон- моя мама, низкого роста женщина с белыми волосами, ей 36 лет, работает она в фирме её мужа
- Всё прекрасно - отвечаю я.
- Джесси, привет - говорит папа.
Метью Ленгдон - мой папа, высокого роста мужчина с тёмными короткими волосами, ему 38 лет и у него своя фирма.
Поднимаюсь на второй этаж, захожу в свою комнату и сажусь на кровать. На телефон приходит уведомление:
-Джесс, сегодня вечеринка у Гейджа, в 20:00. - написал Хосслер.
- Джей, ты же знаешь что я их не люблю.
-Ничего не знаю, мы идём. Заеду в 19:30.
Отложив телефон, я посмотрела на часы, время 15:00. Я переоделась в домашнюю одежду и спустилась вниз.
-Милая, еда готова, садись - говорит женщина, накрывая на стол.
- Хорошо - отвечаю я.
Мама приготовила мою любимую лазанью. Сидя за столом, я решила спросить про вечеринку.
-Кстати, можно мне пойти на вечеринку? Я буду с Джеем.
-Если с Джеейм, то да - отвечает папа.
-Спасибо большое - обнимая отца, говорю я.
- Мама, спасибо, было очень вкусно - моя тарелку, поговариваю я.
На часах время 18:00, а я уже успела сделать все дела, думаю про себя. И принимаю выбирать одежду на вечеринку. Мой выбор остановился на клетчатой юбке и голубой блузке. Решив подправить макияж, я сажусь за стол и беру палетку теней. Закончив с макияжем, смотрю на часы - время 19:20. Расчёсываю волосы, я спускаюсь, надевает свои любимые кроссовки, беру сумку и телефон. Открывая дверь, я вижу машину Джея и бегу к ней.
-Прекрасно выглядишь - говорит друг.
-Спасибо - смотрит на него Джесс.
Подъехав к дому, Джей останавливает машину и открывает дверь Джесс. Входя в дом, я замечаю на себе странный взгляд Гейджа. Проходя дальше, я вижу свою подругу Райли и направляюсь   к ней. Райли Хьюбэка - низкого роста, светловолосая девушка, 18 лет, лучшая подруга Джессики, учится с ней в классе, тиктокер, любит животных.
-Райли, привет, давно не виделись - подходя говорю я .
-Привет, я так давно тебя не видела. Я хотела приехать, но бабушка сказала, что я уделяю ей мало времени- обнимая девушку, говорит Райли-Пошли сядем на диван.
Сидя на диване, мы разговаривали на разные темы. Вдруг кто-то предложил поиграть в правду или действие, я отказалась и решила пойти искать Джейдена. Поднимаясь на второй этаж, я  услышала крик из комнаты и решила зайти. Там стоял Джей и кричал на Медс.
-Сука, я тебя ненавижу! Какого хрена ты целуешся с ним. Мы расстаёмся. А тебя, Джесс, я жду на улице- выходя из комнаты, говорит Джей.
Медс Льюис - уже бывшая девушка Джея, никогда мне не нравилась.
Попращавщись со всеми, я села в машину и мы поехали к Джею.
Подъехав к дому Джея, мы заходим внутрь. Он идёт на кухню, а я иду звонить маме. Позвонив маме, я сказала, что останусь у Джея, на что мама даёт согласие . Заходя в комнату, я вижу что Хосслер сидит и выбирает фильм.
-Посмотрим фильм? - печально спрашивает он - Если не хоче…
-Хочу,давно мы так не сидели с тобой - ложась рядом, говорю я.
К середине фильма Джей замечает, что Джесс спит, выключает фильм и  ложится рядом.

Я люблю тебя, мой Гейдж БурекМесто, где живут истории. Откройте их для себя