На часах время 8:00, я встаю и начинаю делать утренние процедуры. Надеваю футболку и шорты, спускаюсь вниз. Готовлю завтрак и решаю посмотреть фильм. Досмотрел начинаю готовится. Сажусь за макияж, делаю бордовые тени и добавляю стрелки, закручиваю локаны. Смотрю на время 17:00. Начинаю надевать бордовое платье в пол, обуваю чёрные туфли лодочки и слышу маму.
-Дорогая, спускайся, Джей уже тебя ждёт - кричит женщина.
Спускаюсь вниз.
-Ты потрясающе выглядишь - улыбается парень.
-Спасибо- смущаюся я.
Выходим из дома и направляемся в машину. Подъехав к школе, выходим и идём внутрь. Вижу Хьюбэку и иду к ней. Она одета в нежно голубое платье.
-Прекрасно выглядишь - обнимаю девушку.
-Спасибо. Ты тоже- улыбается девушка.
Направляемся в залл, нам начинают вручать аттестаты. После вручения начинаются танцы. Вижу на себе взгляд Бурека, но не обращаю внимания. Веселюсь и танцую с Джейм. Через некоторое время начинают объявлять короля и королеву.
-Итак, сейчас мы узнаем ктоже король вечера- говорит ведущий и достаёт бумажку - Королём становиться… Гейдж Бурек - зал наполняется аплодисментами - А королевой становится, Джессика Ленгдон.
Сердце замирает когда я слышу своё имя.
- Я не хочу идти - говорю Джею.
-Ты его любишь и он тебя тоже, так что иди и не бойся - подталкивает меня парень - Всё хорошо, я рядом.
Направляюсь к сцене, поднимаюсь и становлюсь рядом с Буреком.
-Прости меня, я люблю тебя - смотрит на меня парень - Я не могу без тебя.
- Я люблю тебя, мой Гейдж Бурек - говорю я и втягиваю его в поцелуй.
Я резко открываю глаза и вижу белую палату.
-Джесси, дорогая, ты очнулась - говорит мама- быстрее, позовите доктора.
Я сожусь на кровать и у меня текут слёзы. Неужели это был сон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, мой Гейдж Бурек
Romance-Я тебя ненавижу Гейдж! - смахивая слёзы, говорит тёмноволосая девушка. -Нет, прошу, не уходи. Я всё объясню - просит кудрявый парень.