3 глава

910 26 2
                                    

Понедельник. Я открываю глаза и вижу на часах 7:10. Неужели я забыла поставить будильник, вот дура, думаю .Встаю и бегу  делать утренние процедуры. Бысто найдём джинсы и футболку, спускаюсь вниз. На столе стоят мои любимые оладья. Беру начинаю есть из на ходу.
-Милая, ты опаздываешь? - спрашивает папа- Я могу тебя подвезти.
- Да, пап, было бы не плохо -  улыбаюсь я.
-Тогда я жду тебя в машине - берёт ключи и выходит.
Надеваю кроссовки, беру рюкзак и выхожу из дома. Подъехав к школе, благодарю папу и выхожу. Возле школы меня ждёт Хосслер и Хьюбэка. Они о чём-то разговаривали.
-Привет - налётаю на них с обнимашками.
-Привет - отвечают они в один голос.
-Это правда что ты целую неделю сидела с Гейджем и он позвал тебя погулять? - улыбается Райли.
-Что? Откуда ты знаешь? - стою в недоумении я.
-Он только что подходил к нам и спрашивал что ты любишь- отвечает Джей - И долго ты собиралась молчать?
-Я хотела вам сказать, но боялась как вы отриагируете- опускаю глаза.
- Эй, ты чего? Это круто! У тебя появился ещё один друг -  говорит Райли.
-Так всё, пошлите, скоро звонок- говорит парень и берёт меня за руку.
Заходя в класс, я заметила злой взгляд Гейджа, направленный на руку Хосслера.
-Джесси, я сяду с Райли, а ты садись с Гейджем - проговорил Джей, садясь за парту.
-Угу - кивнула я, направляясь к парте.
-Я сяду? - спрашиваю я, на что получаю одобрительный кивок.
-Почему ты такой грустный? Что-то случилось? - смотрю на парня.
-Слишком много вопросов, не думаешь Ленгдон - говорит кудрявый выходя из класса.
Прошёл урок, Гейдж вернулся только к концу. Он так и не разговаривал со мной.
На ланче мы пошли в кофитерий. Мы с Джеем сидим и обнимаемся, как вдруг кто-то вытягивает меня и ведёт ко входу.
-Гейдж?! Что тебе нужно? - в недоумении стою я.
-Наша прогулка ещё в силе? - с печалью спрашивает парень.
-Да, а что?
-Тогда завтра в 18:00 у парка. До встречи- улыбаясь уходит он.
-Пока- говорю я и ухожу назад к друзьям.
-Что он хотел?- с некой злобой спрашивает Джей- Он тебя не обидел?
-Хосслер всё в порядке, он просто хотел узнать насчёт прогулки--отмазиваюсь я.
-И что? - с любопытством, спрашивает Райли.
-Завтра в 18:00, возле парка.
-Юху, ты должна нам всё потом рассказать - радостно говорит подруга.
-Хорошо, я позвоню и всё расскажу- говори поднимаясь из-за стола- А теперь на уроки.
Весь день я просидела одна, Гейдж ушёл и не вернулся.
Попрощавшись  с друзьями я иду домой. Поднимаюсь по лестнице и заваливаюсь на кровать. Через 15 минут встаю, переодеваюсь и сажусь делать уроки.
Время 19:30, решаю спуститься вниз и поесть.
Достаю всё нужное и начинаю готовить. Слышу звонок в дверь, иду открывать. На пороге стоит мама и папа с чем-то в руках.
-Проходите, курица скоро будет готова - говорю я, уходя на кухню.
-Джесси, помнишь, ты говорила что хочешь себе ящерицу? - с улыбкой спрашивает папа.
-Да, я и до сих пор не хочу- вынимая курицу из духовки, говорю я.
-Так вот мы решили с мамой тебя порадовать -ставит на стол террариум.
-Аааа, спасибо - обнимаю родителей-Я сейчас.
Беру ящерицу и несу на верх в комнату.
-Как-же тебя назвать? Точно, ты будешь, Френсис- говорю и спускаюсь вниз.
За ужином родители разговаривали о работе и спрашивали на счёт учёбы и друзей.
-Как там Джейден? - поинтересовалась мама.
-У него всё отлично, он уже забыл свою девушку - отвечаю я.
-Когда к нам зайдёт Райли? Давно её не видел-спросил папа.
-Не знаю, может на следующей неделе.
Поднимаюсь из-за стола, мою посуду и ухожу к себе. Только я легла на кровать, сразу заснула.
______________________________________
Я пишу в первый раз, так что не бейте

______________________________________Я пишу в первый раз, так что не бейте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я люблю тебя, мой Гейдж БурекМесто, где живут истории. Откройте их для себя