Я проснулась с прекрасным настроением. Сделав всё необходимое, я посмотрела на время и спустилась вниз. Время 7:15, я успеваю поесть. Достаю свои любимые хлопья и приступаю к завтраку. Поднимаясь на верх, надеваю спортивные штаны и майку. Заплетаю высокий хвост, беру портфель, обуваюсь и выхожу из дома.
Уроки проходили скучно. Гейдж сегодня не пришёл и это было очень странно. На перемене я разговаривала с друзьями.
-Джесси, ты помнишь что должна нам рассказать как пройдёт свидание? - хихкнула Райли.
-Это не свидание, а простая прогулка- отвечаю подруге.
- Нет, это свидание - говорит Джей- Это свидание, малышка Джесси.
-Ой, ну и ладно. Я же ему не нравлюсь, 100%.
-Ты видела как он на тебя смотрит? - говорит Хосслер.
-Он обычно на меня смотрит- отмахиваюсь я.
-Нет, не обычно. Хосслер раньше смотрел так, только на Медс. Прости Джей- отвечает Райли.
-Ничего, я её уже забыл - грустно говорит парень.
-Эй, Джей, она тебя не достойна- поддерживаю я его.
-Наверное ты права- смотрит в сторону.
-Так, хватит грустить, пошлите! Последний урок и домой- говорю и направляю в класс.
Урок прошёл незаметно. И вот я уже иду домой. Захожу внутрь и направляясь на верх, где меня ждёт мой Френсис. Кормлю его и иду есть сама.
-Мам, я иду сегодня гулять, так что на ужин не ждите- говорю я доставая пиццу из холодильника.
-Хорошо - коротко отвечает она.
Разогрев еду, я поднимаюсь на верх в комнату. Только я начинаю есть, как начинаю слышать шорох и из под кровати вылазит кот, направляясь в мою сторону. Запрыгивает мне на колени и укладывается спать.
Смортю на часы и понимаю, что до встречи осталось меньше часа. Быстро встаю и начинаю выбирать одежду. Мой выбор остановился на чёрных джинсах, разноцветной футболке и кофте. Завязав пучок, я спускаюсь вниз и выхожу на улицу. До встречи остаётся 20 минут и я иду неспеша к парку. Подходя ко входу, я замечаю знакомый мне силуэт.
-Привет - улыбается Гейдж.
-Привет, почему тебя не было сегодня в школе? - начинаю расспрашивать парня.
-Я готовился к нашей с тобой встрече- ответил Бурек.
Мы зашли в парк и начали разговаривать.
-А какое твоё любимое аниме? - поинтересовался Гейдж.
- Наверное "Евангелион". Я готова пересматривать его снова и снова - рассказываю я - А твоё?
-Ты не поверишь, но мне оно тоже нравится- смеётся парень.
Мы разговаривали очень долго,гуляя по парку. Гейдж решил меня проводить и вот мы стоим возле моего дома.
-Спасибо за прогулку. Мне понравилось- улыбнулась я.
- Мне тоже. Можно я кое что сделаю на прощание ? - спросил парень.
-Да, конечно - растерялась я.
Парень подошёл очень близко и поцеловал меня, я ответила на поцелуй. Бурек отстранился и быстро ушёл. Я зашла в дом и поднялась к себе. Долго думая про поцелуй, я не могла заснуть, пролежав около часа, мне всё-же удалось уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, мой Гейдж Бурек
Romance-Я тебя ненавижу Гейдж! - смахивая слёзы, говорит тёмноволосая девушка. -Нет, прошу, не уходи. Я всё объясню - просит кудрявый парень.