12 глава

640 27 9
                                    

Я иду домой и вспоминаю моменты с Гейджем.
*Flashback*
Выхожу из ванны и вижу парня. Он сидит и смотрит телевизор.
- Почему так долго? - возмущается Бурек- Пицца уже остыла.
Строю милые глазки, подхожу к парню и целую.
-Может посмотрим что нибудь? - отрываясь говорю.
- Да, давай.
Включаем фильм и начинаем есть. Через некоторое время я пытаюсь заставить Бурека сделать масочки.
- Гейдж, ну пожалуйста - умоляю парня.
-Если я её сделаю, ты отстанешь?
-Да! - кричу и бегу на верх.
*Конец Fleshback'a*
Слышу сзади шаги, разворачиваюсь.
-Боже, Джесси, я так волновался - обнимает парень- Всё будет хорошо, я всегда буду рядом.
-Спасибо Джей - вжымаюсь в Хосслера и начинаю плакать.
-Всё, хватит плакать - вытерает слёзы парень - Пошли ко мне.
Направляемся к дому Хосслера. Заходим внутрь, ложимся в кровать и начинаем разговаривать.
- С кем идёшь на выпускной? - начинает  диалог парень.
- Уже наверное не иду - грустно отвечаю.
-Значит со мной - улыбается Хосслер.
- А как же Райли?
- Она идёт с Ником,это парень из параллели.
Черз некоторое время решаем посмотреть фильм. На половине фильма понимаю что засыпаю. Прошло две недели с этого момента. Экзамены сданы, вокруг царит радостная атмосфера. Мы идём по коридору и обсуждаем завтрашний день.
- Я поскорее хочу узнать кто будем королём и королевой балла - радостно говорит Хьюбэка - Ребят, меня Ник ждёт, мне пора бежать - обнимает нас и уходит.
Ник Остин - парень Райли, он высокий со светлыми волосами, ему 19 лет.
-Я рада за неё - улыбаюсь я.
- Завтра я заеду за тобой в 17:30 - говорит Джей и обнимает меня-Пока.
-Хорошо, до завтра - разворачивабсь и иду домой.
Захожу внутрь и поднимаюсь к себе. Делаю все дела и ложусь спать. Завтра важный день.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я люблю тебя, мой Гейдж БурекМесто, где живут истории. Откройте их для себя