Я проснулась и сонно пошла вниз на кухню. И вдруг, оступаюсь на лестнице и падаю вниз. С кухни выбегает мама и быстро подбегает ко мне.
-Господи, что случилось? - со страхом говорит она- Что-то болит?
-Ай, моя нога! - кричу я на весь дом - Я не могу ей пошевелить.
- Так, сейчас поедем в больницу - говорит мама собирая вещи - Метью! Бери Джесси и неси в машину.
Выхожу из больницы со сломанной ногой. Теперь я не буду ходить в школу около месяца, а может и больше. Завезя меня домой, родители уехали. Иду на кухню, достаю хлопья с молоком и приступаю к еде.
После завтрака поднимаюсь к себе и ложусь на кровать. Начинаю засыпать, но телефон начинает звенеть. Беру трубку.
- Твою мать, Джесс, ты где? Урок идёт уже 20 минут, а тебя нет - проговаривает раздражённо парень.
-Джей, я не появлюсь в школе ещё около месяца - сонно отвечаю.
-Что? Почему? Что случилось? - обеспокоенно спрашивает он.
- Я сломала ногу, спускаясь по лестнице.
- О, Господи, я, то есть мы с Райли сегодня придём к тебе - проговаривает быстро парень.
-Хорошо, тогда в 18:00 у меня - говорю я и скидываю.
Всё таки мне удалось заснуть. Не знаю, сколько времени прошло, но зато я выспалась. Разбудил меня кот, который запрыгнул ко мне на кровать.
-Малыш, ты хочешь есть? - спрашиваю я у кота. На что тот начинает мяукать. Спустившись вниз и покормив кота, я смотрю на часы. Время 15:30, сажусь на диван и включаю телевизор. Прошло около двух часов и я решаю заказать еду перед приходом друзей. Звонок в дверь, иду открывать. На пороге курьер, а следом за ним, Райли и Джейден.
-Привет, классно выглядишь - с улыбкой говорит Хосслер.
-Привет- обнимает Райли.
-Всем привет - улыбаюсь я и обнимаю друзей.
Мы проходим ко мне в комнату и устраиваемся поудобнее.
-Давай рассказывай- просит Хьюбэка.
-Как всё прошло? Почему Бурека не было в школе? - начинает задавать вопросы парень, рассматривая ящерку.
- Я не знаю почему его не было. Мы не общались- грустно отвечаю я.
Я начала рассказывать о вчерашней прогулке. Рассказав почти до конца я остановилась.
- Скажи что вы поцеловались! - радостно говорит Райли.
- Да…
- Он тебе нравится? - взволнованно спрашивает Хосслер.
- Не знаю, может быть- неуверенно отвечаю- Может он мне и нравится, а я ему нет.
- Ленгдон, ты ему нравишься - это точно - уверенно говорит Джей.
Поговорив ещё немного они ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, мой Гейдж Бурек
Любовные романы-Я тебя ненавижу Гейдж! - смахивая слёзы, говорит тёмноволосая девушка. -Нет, прошу, не уходи. Я всё объясню - просит кудрявый парень.