11 глава

528 22 5
                                    

За месяц до выпускного.
Я стою у зеркала и собираюсь на вечеринку. Надеваю юбку и топ. В комнату заходит парень и смотрит на меня.
-Нет, даже не думай идти в это юбке туда - строго говорит Бурек.
-Но почему? - смотрю на парня.
- Она слишком короткая, я не хочу что бы с тобой что-то произошло. Надень эту - достаёт клетчатую юбку.
- Хорошо- целую Гейджа и переодеваюсь- Я готова!
Выходим и садимся в машину. Через некоторое время подъезжаем к дому Джордана. Заходим внутрь и идём на диван.
-Я схожу выпить - говорю Гейджу и встаю.
Немного выпив слышу что ребята собираются играть в "Правду или действие".
-Джейден, правда или действие? - спрашивает незнакомый парень.
-Правда - уверенно говорит Хосслер.
-Почему ты растался с Мэдс?
-Она повела себя как шлюха, засосала парня на моих глазах- спокойно ответил Джей.
-Засчитано
-Джессика, правда иди действие? - спрашивает меня незнакомая девушка.
-Действие - отвечаю я.
-Запрись с Джорданом в комнате на 30 минут.
-Хорошо-спокойно отвечаю, беру парня за руку и иду в комнату. Было видно что Бурек волновался.
-И чем займёмся? - садясь на кровать спрашиваю парня.
-Не знаю - вздыхает тот- Тебе правда нравится Гейдж?
-Да, он классный. У нас много общего. И я чувствую себя подругому рядом с ним, чувствую себя нужной- поговаривают я.
Мы разговорились с Джорданом и не заметили как прошло время. В комнату влетает взволнованный Бурек.
-Обещай, чтобы не случилось, что ты будешь меня любить - быстро говорит парень.
-Обещаю.
Выходим из комнаты и идём играть дальше.
-Гейдж, правда или действие? - спрашивает Зои.
-Правда - смотрит на меня парень.
-Тогда расскажи Джессике, то что боишься сказать- улыбается девушка. Парень мотает головой - Нет? Тогда я. Гейдж поспорил на тебя, обещал затащить в постель и бросить. А малышка Джесси влюбилась и думала что нужна ему.Но мир жесток. А потом он в тебя влюбился, даже хотел закончить спор, но увы, не закончил.
-Нет, Джесси, не верь ей. Я люблю тебя! - говорит парень.
Я поднимаюсь и направляюсь к выходу. Но Бурек хватает меня за руку и пытается что-то сказать.
-Я тебя ненавижу Гейдж! - смахивая слёзы, говорит тёмноволосая девушка.
-Нет, прошу, не уходи. Я всё объясню - просит  кудрявый парень.
-Ты обещала что будешь любить меня несмотря ни на что - кричит парень.
-Значит я сорвала - разворачиваюсь и ухожу.

 -Значит я сорвала - разворачиваюсь и ухожу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я люблю тебя, мой Гейдж БурекМесто, где живут истории. Откройте их для себя