Глава 2

1K 29 0
                                    

-Джей, вставай, нам в надо собираться в школу - говорю я, вставая с кровати.
- Я не пойду. Не хочу видеть её - проговаривает Хосслер - Хочешь я пойму тебя довести?
- Нет, не надо, я сама дойду- отнекиваюсь я, надевая вещи - Джей, как освобожусь, приду к тебе, пока.
Время 7:10, я направляюсь домой за вещами. Захожу внутрь, никого нет, значит родители уже уехали. Беру вещи и выдвигаюсь в школу.
Райли сегодня нет, она заболела, так что сижу одна. Захожу в класс и сажусь на последнюю парту. Наблюдая за птицами, я чувствую, что кто-то сел рядом. Разворачиваюсь и вижу знакомое лицо, Гейдж.
-Непротив, если я посижу с тобой? - улыбается парень.
-Угу-продолжая смотреть в окно, отвечаю.
-Почему одна сегодня?- начинает расспрашивать Бурек.
-Тебе это так интересно? - спрашиваю я, на что парень кивает. - Райли заболела и её не будет около недели. А про Джея, я тебе ничего не скажу - смотря на парня поговариваю я.
- Наверное, Джей не пришёл из-за своей подружки, как её, кажется, Мэдс- с улыбкой на лице говорит Гейдж.
- Уже все знают по случай на вечеринке? - кладя голову на парту спрашиваю я.
-Угу- кивает парень.
Так прошли все уроки. Мы разговаривали с Гейджем на разные темы. Я узнала что они с Джорданом знакомы с детства, также он любит смотреть фильмы в свободное время.
Время 14:30, уроки закончились и я направляюсь домой. Зайдя внутря я почувствовала запах фирменного маминого  пирога.
-Сегодня какой-то праздник? - входя на кухню спрашиваю я.
-Нет, просто, я хотела тебя порадовать- улыбаясь отвечает женщина.
-Спасибо, я тебя люблю - обнимаю я маму.
-Я тоже тебя люблю - кивает она.
-Если что я у себя - говорю я, направляясь к лестнице. Она кивает и начинает мыть посуду.
Заходя в комнату, я вижу что на кровати спит Феникс. Аккуратно ложусь рядом с ним и засыпаю. Не знаю сколько прошло времени, но меня разбудил звонок телефона. Поднимаю телефон и вижу входящий от Джейдена.
-Привет, я тебя не отвлекаю? - с некой грустью спрашивает парень.
-Нет, конечно нет- отвечаю я - Ты что-то хотел?
-Да, ты не могла бы приехать ко мне на ночь?
-Да, я приеду, где-то через минут 30- отвечаю и начинаю собирать вещи.
-Спасибо - говорит парень и сбрасывает.
Спускаюсь вниз и подхожу к дивану.
-Мам, я поеду снова к Джейдену с ночёвкой - говорю,подходя к женщине.
-У него что-то случилось? - спрашивает она с волнением.
-Она расстался с девушкой и ему нужна поддержка отвечаю я.
-Конечно едь - отвечает она, обнимая меня.
Я вызываю такси и выхожу из дома. Спустя 30 минут я стою у двери дома Джея и жду когда он мне откроет.
-Хосслер, почему так долго? - начинаю обнимать парня.
-Прости, я не слышал-обнимает в ответ- Пошли.
Мы проходим в залл и я вижу что он подготовил к просмотру наш любимый фильм "Мстители". Прошёл час и мы решили заказать еду. Целый вечер мы дурачились, делали масочки и объедались.
Следующий день прошёл обычно, за исключением того что Гейдж решил снова сесть ко мне. Вечером мы созвонились с Райли и болтали на протяжении часа.
Так прошла неделя. Джейден, как и Райли не ходил в школу, а я сидела с Буреком.Мы с ним сдружились немного и на следующей неделе он позвал меня гулять.

Я люблю тебя, мой Гейдж БурекМесто, где живут истории. Откройте их для себя