В прошлой главе
— Ну, тогда осталось ждать начало фестиваля, — сказали расслабленные девочки и продолжили уплетание завтрака.
Конец прошлой главы
Сейчас девочки, когда позавтракали, оделись кто как кроме трёх, а точнее Лорин, Юкико и Рио, они были одеты в спортивную форму для фестиваля. Девочки вышли из дома, вот они подходят к мотоциклу, и Лорин заводит свой, быстро надевает шлем и так стартанула, что остались только столб пыли. Рио и Юкико были в недоумении. Ну а Леви и Венди, тяжело вздохнув сели на свои мотоциклы и кинули запасные шлема девочкам. Юкико и Рио без вопросов надели их и сели сзади девочек, не успев ухватится за Вен-тян и Лев-тян, как они быстро поехали догонять Лорин. Догнали они её только на светофоре, и кивнув приветствия друг-другу (Блять как после долгой разлуки), стали ждать зелёного света, с остервенеем. А девочки, которые сидели сзади не понимали, что между ними происходит. Ведь совсем недавно мило общались, а сейчас глотки друг-другу перегрызть хотят. Рио как можно крепче ухватилась за Леви, хотя, куда уж крепче, кажется, если бы Леви была как в прошлом, то у неё сломались рёбра. Ну, как говорят прошлое не воротишь. Так что-то мы заболтались, вон уже зелёный свет показался и девочки на полной скорости поехали к школе. Вот тогда Юкико поняла, что это не просто поездка, эта гонка.
***
Вот уже подъезжая к школе, они сбавили скорость и уже заезжали в гору к старому корпусу. Вот они на неё заехали, но не торопились останавливаться, они вокруг уже заросшей полянки стали наворачивать круги, из-за чего Рио, чуть не стошнило. Резко остановившись, Лорин спокойно слезла с мотоцикла и сняла шлем немного потряхивая головой, чтобы ветер развил прилипшие волосы. Рио похоже впервые каталась на мотоцикле и её немного потряхивало. На это никто не обратил внимание.
— Хей, Лори, не смей там поддаваться, а ни то. — сказала Венди и пригрозило смешно пальчиком, на это Лорин только пустила лёгкий смешок.
— Ну, если только поддаваться, но не так сильно. — сказала Лорин и ухмыльнулась в предвкушении игры.
— Покажи там, кто главный, а точнее кто тут ведёт охоту. — сказала Леви и ухмыльнулась.
— Обижаешь Леви, но я прислушаюсь к твоему совету. — сказала Лорин и на этом девочки закончили диалог, ведь работа тоже не ждёт, ну а Лорин, Юкико и Рио пошли в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А сердце возможно растопить.
CasualeЯ писала раньше эту работу на фикбуке. Но сайт эту работу удалил (на этой работе было сорок две-три главы.) Ну многим читателям она понравилась. Хоть меня там разблокируют, я уже боюсь снова выкладывать и вообще восстанавливать мои четыре работы (их...