Глава 9 или Жалкие создания!

179 9 4
                                    

На арене стояли две волшебницы. Одна высокая с черными волосами и оливковыми глазами, в которых плескалось некое уверенность в себе и нетерпеливость. Вторая девушка со блондинистыми волосами с тёмно-синими концами и зелеными глазами, в которых читалось спокойствие, но за ним явно скрывалась жажда мести и желание убийства.

И вот, наконец прозвучал заветный гонг, давая знать, что отсчет времени начался. Минерва напала первой перейдя сразу в рукопашную, чтобы узнать на сколько силён противник и возможно узнать его слабые зоны, Мини наносила быстрые и как многим казалось просто не возможным увернуться удары. Но Лорин ломала весь этот спектакль точно так же быстро уклоняясь и, пыталась найти любое слабое место противника. Ждала пока Мин откроется. Но этого к сожалению не происходило. Решив наконец действовать, она ногой ударила Минерву, но та, успев закрыться руками отодвинулась только на три метра.

— Лев, Козерог, Скорпион! — призвала Ангел.

Когда духи появились, все в шоке смотрели на зеленоглазую. Она призвала трёх Духов Зодиака без ключей и без усилий, к тому же, это духи Люсьены Хартфилии.

— Ничего себе! Лорин Мортем — Заклинатель Звёздных Духов! Она призвала трёх Духов Зодиака без ключей! Мы помним двух Заклинательниц, которые могли призвать только двоих Духов Зодиака — Юкино Агрия и Люсьена Хартфилия! Одна из них пропала и никто не знает, что случилось с Люсьеной! — комментировал Чапати.

Зрители начали шептаться насчёт этого.

— Атакуйте, — коротко сказала Лори, головой указывая на Минерву.

Духи повиновались. Скорпион с помощью своего хвоста направил на брюнетку свой вихрь песка, из-за это Минерва просто не могла открыть глаза, ведь открыв их она ещё одну порцию песка получит. Козерог и Лев не уступали, и били с обеих сторон, но Орландо успешно уклонялась и атаковала в ответ, шестое чувство у неё развито неплохо.

Хвостатые очень переживали за Лорин и это было очень заметно. Все с надеждой смотрели чтобы она не поранилась, но также они ужасались новой её мощи. Но их ещё и насторожило то. Что она не сражается с ними. Ведь раньше всё время говорила что они её друзья и не позволит сражаться только им. Переживание Фей заметила и команда Ангелов. У них над головами спустилась мрачная аура и они с ревностью смотрели на них (хвост феи).

А сердце возможно растопить.Место, где живут истории. Откройте их для себя